8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявлять требования к конкурсному управляющему?

Около 2-х лет не исполнялось исполнительное производство о погашении долга по заработной плате в среднем по 100 000 рублей 20-ти бывшим работникам. В ноябре поступили уведомления об окончании исполнительного производства в соответствии с п.1 ст.126 ФЗ-127 "О несостоятельности (банкротстве). Оказывается еще в июле м-це 2013 г. состоялся суд, без нашего уведомления, который определил конкурсного управляющего, от которого мы получили уведомления в ноябре м-це 2013. Судебный пристав тоже не уведомлял никого. Как нам дальше действовать, не вышли ли сроки по рассмотрению наших требований.

, Инна, г. Коломна
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.2
Эксперт

Первое, что вы должны сделать, это убедиться в том, что ваши требования включены в реестр требований кредиторов. Вам необходимо сделать запрос в адрес конкурсного управляющего, который в течение пяти рабочих дней с даты получения такого требования должен направить вам выписку из реестра требований кредиторов о размере, о составе и об очередности удовлетворения его требований.

При этом расходы на подготовку и направление такой выписки возлагаются на кредитора.

Второе, если вы включены в реестр требований кредиторов, и вас нет разногласий по суммам, вам необходимо отслеживать процедуру конкурсного производства на предмет погашения ваших требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
Автомобильное право
Хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
инспектор дпс,выписал требование за тонировку, ее устранили на месте,сотрудник не захотел писать это в требовании, мы не отказывались платить штраф, законно ли это, что он выписал его? хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
, вопрос №4059138, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мы хотим написать заявление или обращение в головной офис, выше стоящему руководству, с требованием уволить
Здравствуйте, я работаю на производстве металлоконструкций. Производство находится далеко от Москвы, и являются одним из подразделений строительной организации. У нас есть цех, там работает 2 бригады по 10 человек. Есть начальник производства, который собственно и должен отвечать за обьемы производства и т.д ,выше мастера есть Директор подразделения. Суть проблемы в следующем, вот этот "мастер" не принимает никакого участия в производственном процессе, весь производственный процесс лежит на самих рабочих, которые не могут грамотно распределить свои силы из-за чего каждый месяц не получается выполнять производственные нормы по выработки после чего рабочих наказывают. Мы хотим написать заявление или обращение в головной офис, выше стоящему руководству, с требованием уволить мастера так как он не соответствует занимаемой должности и препятствует выполнению производственого плана. Нужна помощь в грамотном составлении этого самого заявления. P.s Деректор подразделения в курсе происходящей ситуации,но уволить мастера не может, по не обьяснимым причинам, и заставить его работать тоже не может,так как этот мастер боится собственного отражения и поэтому не появляется даже в цеху. Единственное своё участие в производственном проценне он принимает, это когда приносит утром перчатки и всё, больше в цеху его никто не видет.
, вопрос №4058460, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно написать исковое с требованием - предоставить информацию о продукции, моральный вред, и штраф 50 процентов от суммы, так же юр расходы
Требуется написать исковое заявление. Защита прав потребителей. Суть в чем. В палатке шаурмы, купил шаурму. Заболел живот, пришел в палатку оставил претензию чтобы они предоставили информацию о продукции - какое мясо, сертификаты и так далее. Ничего не предоставили. Нужно написать исковое с требованием - предоставить информацию о продукции, моральный вред, и штраф 50 процентов от суммы, так же юр расходы. Кто делал аналогичные дела - жду ваших предложений и стратегий, как бороться с данными нарушителями.
, вопрос №4057920, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 10.12.2013