8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. В мае месяца 2013 года я приобрела телефон Samsung Galaxy 3. После использования обнаружила в нем недостатки, а именно во время разговора собеседник меня плохо слышит, а когда телефон на зарядке то не слышит совсем. Обратилась в магазин где покупала телефон забрали в ремонт. После ремонта в течении 1-1,5 опять обнаружился этот дефект. Отдала вновь его на ремонт. С ремонта еще не забрала. Могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи?

, Виктория, г. Нижний Тагил
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете право на одно из требований из ст.18 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей.

На данный момент требование(ремонт) Вами уже заявлено и продавец его исполняет.

Если продавцом в течении 45 дней не будет недостаток устранен, то Вы можете написать претензию на возврат денежных средств.

Если после устранения данного недостатка, в течении двух лет с даты покупки, он проявится вновь, то Вы имеете право потребовать от продавца возврата денежных средств(еще раз подчеркну, что данное требование должно быть заявлено до передачи товара на ремонт).

Удачи.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Нижний Тагил

ремонт производился 2 раза по одной и той же неисправности! Могу ли я забрать с ремонта телефон и потребовать расторжение договора?

На момент повторного обнаружения недостатка Вы имели право выбирать требование ремонт/возврат/замена. Передав товар продавцу для устранения недостатка, Вы тем самым выбрали требование — ремонт.

Продавец уже исполняет это требование, поэтому на данный момент права на то чтобы его изменить у Вас нет. Для того, чтобы получить право на возврат денежных средств, должен наступить хотя бы один из факторов, описанных мной выше в первом сообщении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней
Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо
, вопрос №4481013, Валентина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю?
Юрлицо продало другому юрлицу товар с доставкой. Юрлица не могут возвращать товары надлежащего качества, покупатель юрлицо утверждает что товар ненадлежащего качества. Товар технически не сложный, учебное пособие предназначенное для разборки и сборки. Покупатель не может его собрать и требует возврат денег. Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю? Или что делать продавцу, если он не согласен с покупателем
, вопрос №4480635, Леонид, г. Москва
Тендеры и закупки
Иностранный товар, например, Японию заменить на Корею?
Электронный аукцион по 44 ФЗ, применялся в извещении приказ 126н, единственным участником предложен иностранный товар, электронный аукцион признан не состоявшимся. возможно ли при исполнении гос.контракта изменять страну происхождения товара (т.е. иностранный товар, например, Японию заменить на Корею)? т.к. при заключении гос.контракта преференции не применялись и других участников не было, ни чьи интересы не ущемлены.
, вопрос №4480508, Дмитрий, г. Екатеринбург
Уголовное право
Продал товар на Авито за 7000₽ (эбу на авто), фото прикрепил с интернета, мой товар отличался от того что на фото, покупатель получил товар, он его не устроил
Продал товар на Авито за 7000₽ (эбу на авто), фото прикрепил с интернета, мой товар отличался от того что на фото, покупатель получил товар, он его не устроил. Покупатель написал заявление в полицию, открыли уголовное дело, мне позвонили хотят допросить как свидетеля, можете сказать что будет дальше, меня ждет какое то наказание ?
, вопрос №4480115, Алексей, г. Москва
Социальное обеспечение
В качестве сотрудника отдела социальной защиты населения проконсультируйте Сергееву по вопросу подготовки пакета документов
В качестве сотрудника клиентской службы осуществите приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Дайте обоснованный ответ. Сергеева обратилась в отдел социальной защиты населения за ежемесячным детским пособием на ребенка 2014 г.р. В качестве сотрудника отдела социальной защиты населения проконсультируйте Сергееву по вопросу подготовки пакета документов
, вопрос №4479684, Ксения Потапенко, г. Курск
Дата обновления страницы 09.12.2013