Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите решить проблему

Добрый вечер, я приобрел в кредит новый смартфон в торговой сети Мвидео, он оказался с браком, в тот же день я сдал его, мне предложили замену товара в течении 2 недель, по истечечении 2 недель товар мне не предоставили и предложили подождать еще, что мне делать я не хочу ждать, как я могу решить эту проблему?

18 Декабря 2012, 02:52, вопрос №32173 Александр, г. Новочеркасск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролов Андрей

    В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае с Вашим телефоном, продавец обязан, в зависимости от Вашего требования, возвратить деньги, обменять товар либо реализовать Ваши права иным, предусмотренным законом способом. Не известно, как Вы оформили свое требование: заполнили бланк на обмен, писали претензию (тут нужны пояснения), одно понятно, что при возврате товара в магазин Вы дали согласие на его замену в - 2 недели. Статьей 21 закона предписывается менять товар в течение семи дней и только в случае необходимости (определяемой продавцом) дополнительной проверки качества товара, срок - 20 дней. В то же время, если у продавца такой как Ваш телефон отсутствует (проверьте в торговом зале), он может менять его Вам в течение месяца с момента требования. Поскольку между Вами о продавцом есть некое двухнедельное соглашение (тут, повторюсь, важно понимать как Вы выразили свое требование, как был указан двухнедельный срок), то он обязан его соблюдать. Более того, Вы вправе заявить требование о предоставлении Вам на период замены аналогичного товара (не тождественного, но с набором аналогичных функций). За неисполнение этих требований законом предусмотрена 1% неустойка от цены товара за каждый день просрочки. Если хотите, обращайтесь, помогу с Вашей проблемой: andreyfrolov78@mail.ru, закон на Вашей стороне, абсолютно.

    18 Декабря 2012, 03:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ильичева Елена Эдуардовна
    Написать претензию на имя продавца с просьбой расторгнуть договор кули продажи товара и возвратить уплаченные за него деньги. На обмен можете вообще не соглашаться, поскольку, как правило, в крупных магазинах очень много брака.
    18 Декабря 2012, 03:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats