Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

848 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
848 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не принимают товар назад

добрый вечер!я купил полировальную шлифмашинку в подарок другу,она ему не подошла по не скольким параметрам,решил сдать её обратно в этот же день(Ей даже не пользовались),в магазине я написал заявление,на что мне через несколько дней пришёл отказ ссылаясь на несколько стать и на то что это считается сложным техническим средством и на него есть гарантия!Возможно ли вернуть деньги за него?

09 Декабря 2013, 21:29, вопрос №321628 Евгений, г. Мурманск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Изначально, при обращении клиента с товаром надлежащего качества, у него есть право на обмен(только при отсутствии товара необходимого для замены, появляется право на возврат дс, ст. 25 ЗоЗПП).

    В Вашем случае товар из категории «электробытовые машины и приборы», и обмену не подлежит в принципе

    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на
    которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
    деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
    радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
    техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
    аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое
    газовое оборудование и устройства)

    Как вариант, обратиться к администрации магазина с устной просьбой об обмене товара, на необходимый вам с перерасчетом покупной стоимости. Обычно, если товар не б/у и сохранен товарный вид, продавец идет навстречу.
    Удачи.
    10 Декабря 2013, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats