8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько возместит за ремонт КАСКО?

Въехала в ограждение, пострадала машина сильно, не на ходу. У меня КАСКО, машина новая. Примерный ремонт в 200 тыс. рублей. Если я оплачу из своего кармана ремонт, сколько мне возместит КАСКО?

, Ирина,
Николай Сапрыкин
Николай Сапрыкин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Простите, но из Вашего вопроса нельзя ничего понять.

Страховая компания? Условия страхования? Обстоятельства происшествия? Ваши действия после аварии? Кто определил «примерную» стоимость ремонта?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Здравствуйте я хотел узнать сколько выплата по потери кормильца если я при это ещё и студент общая сумма за 10 месяцев сколько будет?
Здравствуйте я хотел узнать сколько выплата по потери кормильца если я при это ещё и студент общая сумма за 10 месяцев сколько будет?
, вопрос №4118388, Александр, Шымкент
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что можно сделать, чтобы возместить ущерб
Здравствуйте. С крыши сдуло козырек на мой автомобиль. Повреждено крыло, капот, бампер. Писал заявление в умвд, отказали в возбуждение дела. Что можно сделать, чтобы возместить ущерб. Есть видеозапись с камер, но там сказали что только сотрудникам покажут
, вопрос №4116195, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2013