8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя как мне кажется можем, ибо это не товар из наличия, а товар на изготовление, на заказ (мне кажется такое вернуть много сложнее)

У нас был куплен ЗАКАЗНОЙ товар. То есть изделие, выполняемое НА ЗАКАЗ (а не из наличия). В связи с текущей ситуацией сроки, указанные ранее - мы выдержать не можем (договора не было). Товар (заказ) был оплачен через Юмани картой (эл чек на почту им пришел).

Мы объяснили ситуацию, "форс мажор" и пр, но они грозяться судом, типа умные самые, а мы плохие. Ну ок.

Они требуют возврат. Ок, мы не против. Попросили прислать заявление на возврат (шаблон отправили). Также попросили прислать скан паспорта.

Они снова лезут в бутылку и говорят "скан паспорта не пришлем, мол у вас нет документа о хранении перс данных" (его и правда нет).

Мы готовы вернуть деньги, не лезем сами в бутылку. Хотя как мне кажется можем, ибо это не товар из наличия, а товар на изготовление, на заказ (мне кажется такое вернуть много сложнее). Но они лезут в бутылку. Как быть?

Оплата была ДИСТАНЦИОННО. Возврат средств готовы сделать на указанныый расчетный счет в заявлении. Но фото паспорта они не хотят прислать.

Как быть?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Владимир Симчишин
Владимир Симчишин
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Илья!

Я так понимаю, что Вы не уверены в том что будете отправлять деньги непосредственно заказчику и для этого просите подтвердить личность посредством предъявления паспорта?

На самом деле Вы правильно делаете, сейчас в мире развелось очень много мошенников и мошеннических схем, если покупатель (заказчик) из-за каких-то надуманных причин не хочет выполнить элементарных просьб что-бы забрать свои деньги, то это как минимум странно.

Предложите ему приехать к Вам и лично подтвердить личность, если и на это последует отказ. То пусть подают на Вас в суд, там то им точно придется предъявить паспорт =)

Удачи Вам!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Тут скорей я хочу просто поулчить документы. Чтобы если вдруг будет суд — было больше, чем меньше. ЗАк сранный, мужчина, но как я понял там всем правит его жена. Они и сит в Укр не признают (конфликта типа нет), и форс мажор — не признает суд. И вообще виноват во всем Илья))) Уже судом грозились. Ок, я согласился вернуть.
Теперь в бутылку лезет с паспортом. Странные люди. Я в итоге вообще попросил их прислать заявление от именно ЗАКАЗЧИКА, а то кто она — вообще не понятно. Оформлял заказ мужчина, заявление пишет женщина. Номер карты в заявлении и по оплате совпал (последние 4 цифры), но все равно не понимаю, зачем им лезть в бутылку.

Лично приехать не могут, другой город. Как тут быть?

Если заказчик был один, а деньги Вы будете возвращать по требованию другого лица, то это будет не совсем правильно.

Я Вам рекомендую добиваться своего и требовать от них подтверждения личности. Суда должны бояться только те кто не прав. Вы в данной ситуации полностью правы, а если они подадут в суд, что маловероятно с таким поведением, сможете доказать свою позицию в суде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.03.2022