8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопрос что сделать что бы пересчитать все по счетчику?

Здравствуйте ,вопрос по оплате за электро энергию. В платежном документе за ноябрь 21 года показания прибора учёта (начальные Т1-8959,Т2-3566) (текущие Т1-9019,Т2-3583..за декабрь 21года начальные и текущие (Т1-9019,Т2-3583). за январь 22 года (Т1-9019,Т2-3583). за февраль 22 года начальные (Т1-9019,Т2-3583) текущие(Т1-10093, Т2-4080). .Таким образом три месяца были пересчитаны как я понимаю по среднему,так как сумма к оплате указана 5684,66)).Сложилась такая ситуация в моем понимании из за того что при оплате через банк Тиньков видимо показания прибора учёта не передавались в Самараэнерго. Хотя при оплате через приложение указано что в комметрарии к платежу можете передать показания прибора. Так вот при оплате в январе 22 года показания приборов мы передали в самараэнерго через телефон звонком туда. и получили перерасчет по среднему за некий период . вопрос что сделать что бы пересчитать все по счетчику ??? Все показания в квитанциях у нас собственноручно записаны и оплаты все регулярно были произведены по числам как положено.

Показать полностью
, Андрей, г. Сызрань
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Вам нужно написать заявление в Самараэнерго на снятие показаний счетчика и перерасчет платы за электроэнергию. 

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» 

61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих ( квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, распределителей и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и… Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/2c89fbd61239ac65f3203353df59d3c653c9a2f8/

После перерасчета, излишне уплаченных денежные средства пойдут в счёт будущих платежей

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сызрань
Показания счетчика верны, проблема в том что при платежах с ноября 21 года в самараэнерго не приходили показания из Тинькова!!!, а в январе 22 года мы передали показания по телефону и на их основании Самараэнерго произвело перерасчет за те месяца за которые не приходили им показания счётчика. То есть 10092- 9019=1073 квт.ч.*5,08руб= 5.450 руб.… ну плюс еще ночной тариф и минус то что мы платили итого у них и получился сейчас счёт 5684,66 руб за февраль. Проверка прибора что даст то ??? Да и показания верны, тут дело в рассчёте по среднему. мы то в чем виноваты?

После передачи Вами показаний, со следующего месяца Исполнитель рассчитает по показаниям, но за месяцы без показаний они рассчитали по среднему, все верно. Для того, чтобы им сделать перерасчет, они должны придти и сверить заявленные Вами показания и проверить счётчики, только после этого сделают перерасчет по счетчикам по этим 3 месяцам. 

Таковы требования закона. Привела его выше.

Насчёт сданы показаний через Тинькоф ничего не могу сказать. Но насколько знаю, комментарии видны только Банку и Вам.Там даже должно быть внизу написано, под полем ввода. А вот графу назначение платежа точно видит Получатель средств.Значит там надо было указывать. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У нас с братом один дом на двоих, половина дома и мне нужен совет как выкупить его что бы невыплачивать всю
у нас с братом один дом на двоих, половина дома и мне нужен совет как выкупить его что бы невыплачивать всю суму которую он предлагает а по какому нибудь юридическому договору например сумма 400 тысяч, и я готов в конце каждого месяца определено платить сумму 10 тысяч и мне с братом как то нужно решить как это сделать какой то договор нужен
, вопрос №4105745, Александр, г. Москва
Наследство
Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
здравствуйте Подскажите пожалуйста. Соседка умерла 8декабря2023. Соседка оставила завещание на мою бабушку. Бабушка не дожила до вступления в наследство. Умерла 18апреля2024. Моя мама является наследницей. Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
, вопрос №4104811, Марина, г. Курск
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт. У меня муж на сво, дети маленькие хоть бы сына вернули.
, вопрос №4104151, Светлана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.03.2022