Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте! Я приобрел в марте 2013 года iPhone 5 в магазине Принцип Компани в Смоленске. В ноябре 2013 года наблюдалось некорректное показывание заряда батареи т.е iPhone очень быстро показывает что разрядился. Но на самом деле даже когда показывает 1 % заряда, может пройти много времени до выключения телефона, и при подключении зарядного устройства в розетку стал греться ! Я позвонил в тех поддержки компании apple, объяснил ситуацию они мне сказали что судя по вашим log файлам у меня проблема с контроллером питания, микросхемой тристар (микросхема управления питанием процессора) и заряжать телефон не рекомендуется! В итоге у меня телефон разрядился и не включался и не заряжался! Так же специалист компании apple пояснил то, что мой телефон не прошел РСТ,является "серым" и магазин в котором я купил телефон компания apple не заключала с ним договор о поставки своей продукции!Я решил воспользоваться гарантийным сроком, который установлен на 1 год. Написал претензию в магазин с просьбой вернуть денежные средства уплаченные за товар ненадлежащего качества! Спустя 10 дней они письменно ответили, что я не имею права на обмен/возврат денежных средств ссылаясь на то, что товар технически сложный и прошло более 15 дней! В итоге по сей день я хожу без своего телефона, т.к телефон у них. близкие люди до меня до звониться не могут! Подскажите пожалуйста как быть очень хочу вернуть деньги, т.к. я покупал телефон за такие деньги не для того что бы ремонтировать его и где гарантия, что мне поставят оригинальные детали и настораживает то,что у телефона ни на коробке ни на самом телефоне нет отметки Ростест, хотя у моей девушки точно на таком же телефоне имеется! Я собираюсь обратится в суд!