8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должна второй раз платить за запчасти?

Добрый день.

Возник вопрос с автосервисом.

Меняли пружину, установили новые. Через 2 недели обнаружился брак. Сразу менять не стали. Так как у них пружины от одного поставщика. Сказали что будут решать вопрос с поставщиком. Теперь они мне предлагают поменять на другие и оплатить их. А те что установили они передадут поставщику. А он будет решать брак это или нет. После этого они вернут, а может и нет деньги.

Несет ли ответственность автосервис за бракованную запчать?

Почему я должна второй раз платить за запчасти?

, Светлана, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Светлана!

Автосервис является исполнителем. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»  потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Конечно автосервис несет ответственность и Вы не должны повторно оплачивать не качественные услуги.

Вам нужно написать претензию исполнителю.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Автосервис заявляет, что они не берут ответственность за бракованную запчасть.
И менять за свой счет не хотят. Что только когда поставщик установит, что это бракованная запчасть они вернут мне деньги

Это их поставщик, по факту они являются продавцом этой детали и исполнителем по ее установке, они Вас вводят в заблуждение. В случае если деталь принесли бы Вы, тогда у них небыло бы ответственности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2022