8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, его услуга является платной или бесплатной?

Здравствуйте! Диван на гарантии, просел наполнитель в спальных местах. Обратились в магазин, они направили к нам мастера, что бы зафиксировать проблему. Подскажите, его услуга является платной или бесплатной?

, Елена, г. Москва
Азрет Ризванов
Азрет Ризванов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, если у мебели возникли какие-либо поломки или дефекты во время гарантийного срока, то все ремонтные работы и их оплата лежат на продавце, который предоставил гарантию

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Спасибо!

Добрый день, т.к ваша мебель на данный момент еще на гарантии, ремонт будет осуществляться за счет продавца

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2022