Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимаю, что я не защитила себе абсолютно, но может есть варианты решить эту ситуацию?
Здравствуйте. Я купила тур у девушки в инстаграме в Мексику (авторский тур) в начале января. Оплатила при этом часть суммы на юр лицо, с которым работает эта девушка. и большую часть суммы на личную карту переводом гиду.
Накануне поездки отменяются рейсы Аэрофлота в Мексику (ввиду сложной политической ситуации в Украине). Тк рейсов прямых нет, а через пересадочные города выходило очень дорого, гид нам сказала, что это наши проблемы, тк военного положения ни в РФ и уж тем более в Мексике введено не было и небо было формально открыто. На нашу просьбу вернуть хотя бы часть суммы (за удержанием трат на нас) нам было сказано нет.
Есть ли у меня и у 6 девочек из моего тура вернуть свои деньги? Сможет ли нам помочь Закон о защите прав потребителей, если гид и ее контактных и паспортных данных не указано в договоре? Если перевод я совершила на карту без комментариев о цели перевода? Понимаю, что я не защитила себе абсолютно, но может есть варианты решить эту ситуацию?
- ДОГОВОР 2500 пдф.pdf
- photo_2022-03-07_19-42-14.jpg
- photo_2022-03-07_19-42-10.jpg
- чек юбикон.pdf
Ксения, добрый день.
Можете уточнить, приложенный Вами договор подписан? Он был представлен турагентом?
Есть сведения о том, кто является туроператором?
А денежные средства переводили на счет ООО «Юбикон»?
Вам никакие документы от имени Юбикон о данном туре не выдали?