Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго.в сервисе поменяли коробку акпп б/у на автомобиль связи с заменой меня не поставили в известность о замене сопутствующих деталей и их превышающих стоимость почти 250%от магазинных
Доброго.в сервисе поменяли коробку акпп б/у на автомобиль связи с заменой меня не поставили в известность о замене сопутствующих деталей и их превышающих стоимость почти 250%от магазинных. Попросила предоставить документы на КПП установленную, и купленные ими запчасти. Получила отказ. После того как выехала с сто машина сразу показала ошибку двигателя. И ушла в аварийный режим. Отдала обратно. Ошибку исправили, но мне не нравится как ведёт себя машина. Она вообще перестала тянуть. Передачи переключаются с точками на холостом ходу и тяжеловато. Чеки выдавать отказываются.
Здравствуйте. А вообще какие-либо документы Вам выдавались или нет? Как отмечено в Постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
В части некачественности оказанных услуг, то опять же как отмечено в данном ПП РФ
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Направьте претензию с Вашими требованиями. При отказе — иск в суд.