Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

Отменили оплаченный заказ, товар есть в наличии, цена товара увеличилась в 2,5 раза с момента оплаты до момента отмены заказа. Что делать?

Добрый день, В магазине Сбермегамаркет 02.03.2022 числа оплатил товар пришло подтверждение в личном кабинете "подтверждено продавцом", и соответственно пришел чек на почту. доставка должна была бы быть 5 числа, 04.03 числа приходит сообщение "Леонид, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ****** была отменена.

Попробуйте заказать этот товар у других продавцов.

Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.". соответственно деньги мне были возвращены, без моего согласия и участия. проверив официальный сайт продавца positronica.ru (Сбермегамаркет является посредником я так понимаю), товар был и есть в наличии на данный момент, но цена увеличилась в 2,5 раза. на момент заказа цена была приемлемой и была возможность заказать в другом магазине с подобной ценой, то есть была альтернатива. За 3 дня из за экономической ситуации я так полагаю альтернативы уже нет по той же цене, и так как продавец отменил заказ, то и товар я не получил по текущей на момент покупки цене.

я так полагаю что во первых идет обман потребителя так как товар есть в наличии а они в письме говорят что нет в наличии. во вторых они должны были предложить мне возврат денежных средств, а не делать это без моего участия. ну и собственно после получения чека они не имели право отменять заказ.

Я задал вопрос в чате Сбермегамаркета, от меня хотели отделаться, предложив мне 200 бонусов и сказав извините.

Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? На что мне ссылаться?

Написать им письмо на почту с отсылкой на закон который они нарушили?

Написать письмо на Юридический адрес компании сбермегамаркет или же на адрес Позитроника, который должен был осуществить продажу?

Писать жалобу в Роспотребнадзор или другую структур?

Обратиться в суд? так как сумма не маленькая, особенно если смотреть на ту которая теперь указана у продавца. Если же я обращаюсь в суд как это все должно происходить, нужен ли мне адвокат?

Показать полностью
, Леонид, г. Москва
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать именно передачи предоплаченного товара в срок (вместо возврата денег). Если возврата вы не требовали — возврат это самодеятельность.

Согласно положениям ст. 455 ГК продавец обязан передать предварительно оплаченный товар. Соответственно сейчас Вы имеете право предъявить требование по его поставке (письменное), и далее подать иск

А вот тут самое интересное.Требовать по суду передать товар смысла нет (его не исполнить). А вот купить товар в другом месте и требовать компенсации убытков — вполне возможно, так как на разницу (если убытки в срок вам не вернут) можно требовать штраф 50%, а также пени.

Таким образом, имеет смысл обратиться к какому-нибудь ИП, чтобы он вам выставил счет на аналогичный товар и с требованием к Позитроник о том, что если в течение 10 дней они товар вам не поставят, вы будете вынуждены его купить в другом месте и потребуете с них возмещения убытков, штраф и так далее.

К сожалению, все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Какова вероятность, что нам тоже самое скажут
Здравствуйте! Продвигали товар на марктплейсах , выложили товар какой-то корейской фирмы , его заказали , мы отправили , после отправки сразу же убрали товар с продажи. В продаже товар висел около недели. Спустя пол месяца, как мы его убрали , пришёл досудебный иск от производителя , что мы использовали их товарный знак и потребовали от нас 100 000 рублей. В случае не уплаты в течении 10 дней , они подадут в суд и будут требовать 5 миллионов. Знакомые говорят , что сталкивались с подобной ситуацией ( компания им выставила штраф 500 000 ) , они довели дело до суда и в суде сказали , что на первый раз штраф будет 10 000 и не больше. Какова вероятность , что нам тоже самое скажут
, вопрос №3512876, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Если у меня такой большой долг, как быть?
Здравствуйте, я оплачиваю кредит , в совком банке ,по карте "халва" два раза не было возможности оплатить, и потом я снова стала оплачивать по 1000 рублей ежемесячно, сегодня связались из банка ( ну так я понимаю) и сказали ,что моя задолженность 7700 ,и мне нужно ее погасить до 2 декабря, погасить не смогу даже часть,так как деньги приходят 8 числа, что делать? Это теперь мне арестуют карты ? Что я тогда оплачивала ежемесячно? Если у меня такой большой долг,как быть?
, вопрос №3512810, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы получили товар, но сразу его не распечатали, через полчаса, как уехал курьер, мы обнаружили
Здравствуйте, мы получили товар, но сразу его не распечатали , через полчаса,как уехал курьер ,мы обнаружили, что ТК "Деловые линии" повредила груз вовремя транспортировки, но,к сожалению, они уже не раз отклоняли мою претензию.Мне уже на протяжении некоторого времени, не выплачивают компенсацию.Я уже не знаю,что делать.
, вопрос №3512471, Кристина, г. Смоленск
Хищения
Соответственно из-за блокировки я не могу предоставить точную сумму реализации в налоговую, свои товары я тоже не могу вернут
Здравствуйте, я продавец на маркетплейсе Валдберриз уже год, 17 ноября мне заблокировали вход в личный кабинет, на данный момент у меня продаются там товары, есть за этот период заказы и выкупы, но я никак не могу это посмотреть, а также вывести свои заработанные средства. Причину блокировки я не знаю, все документы у меня в порядке, рейтинг как продавца хороший. Соответственно из-за блокировки я не могу предоставить точную сумму реализации в налоговую, свои товары я тоже не могу вернут. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, является ли это нарушением со стороны Валдбериз и можно ли это расценивать как например мошенничество или кражу моего товара или еще как? Есть общий чат для поставщиков, там отписываются и направляют, что нужно написать на электронную почту, срок рассмотрения 1-2 дня, но уже почти 2 недели нет ответа никакого. Других вариантов связи нет. Спасибо
, вопрос №3512373, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы приобрели кухну на заказ, отдельно заказали мойку в этом же магазине, мойка нам не подходит, хотим вернуть, или поменять, нам сказали что это не возможно, весь товар был приобретён в кредит
Здравствуйте! мы приобрели кухну на заказ, отдельно заказали мойку в этом же магазине, мойка нам не подходит, хотим вернуть, или поменять, нам сказали что это не возможно, весь товар был приобретён в кредит. Кто прав, и что нам делать?
, вопрос №3512307, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2022