Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как можно пожаловаться?
Заказал монитор в DNS 20 февраля с доставкой в пункт выдачи 4 марта.
Никаких сообщений не получил, пошел сам в пункт узнавать.
Заявляют, что я заказал последний такой монитор и они не могут его доставить (видимо сломался последний, а замены нет). И предлагают мне выбрать другой, естественно уже по текущим ценам, которые выше примерно на 10-15%.
Оператор извиняться не хочет: "Я не комментирую ценовую политику нашей компании".
1. Можно ли как-то заставить их сделать скидку на другой монитор, раз это их косяк?
2. Куда и как можно пожаловаться?
Василий, здравствуйте!
1. Можно ли как-то заставить их сделать скидку на другой монитор, раз это их косяк?
2. Куда и как можно пожаловаться?
Согласно ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В указанном случае учитывая, что у вас заключен договор купли-продажи, Продавец просто так не вправе отказаться от договора. Из указанного следует, что Продавец нарушил условия договора и не передал товар в установленный срок (сегодня последний день, но Продавец отказался).
Соответственно, вы можете обратиться в суд с иском обязать передать именно конкретный товар, а в случае невозможности его передачи требовать помимо возврата средств компенсации убытков.
С учетом того, что вы вправе заявить о компенсации морального вреда, неустойку, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, то имеет смысл обращаться с иском в суд.
Если вам требуется помощь в подготовке документов в суд, то вы можете обратиться в чат за заказом платных услуг.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.