Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации, ведь мы приобретали товар до скачка доллара, не хотим просто забирать деньги, нас
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией заказали телефон 23 февраля 2022 года. Оплатили 50% от стоимости телефона. Магазин сказал, что в течение 2 недель наш товар прибудь и мы сможем его забрать. На данный момент всвязи экономической ситуацией в России доллар резко подскочил. Сегодня 1 марта 2022 года мы позвонили в данный магазин узнать когда прибудет телефон. Нам ответили, что их поставщик увеличил стоимость товара из-за того , что доллар вырос. И наш договор недействителен, если мы хотим забрать телефон нам придётся доплатить за него по нынешнему курсу доллара или нам просто вернут деньги. Как быть в такой ситуации, ведь мы приобретали товар до скачка доллара, не хотим просто забирать деньги, нас не предупредили заранее когда ещё было возможно приобрести товар в другом в магазине по старой цене.
- 3F000A0F-3B56-490B-B69B-4CD21BB6C3BE.jpeg
- BD2542BE-94F5-4C5E-8A08-F306E03F5D35.jpeg
Добрый вечер,
Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями вашего договора с продавцом.
У вас определена стоимость товара, вы вправе потребовать передачи вам товара по определенной цене. За просрочку передачи требовать процент за неисполнение обязательства, штраф по закону о защите прав потребителей и т.п. Возможно (но конечно не обязательно, в сложившейся ситуации) будет достаточно грамотно составленного требования к продавцу, так как возможные убытки от судебного разбирательства могут превысить повышение цены на телефон.