8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации, ведь мы приобретали товар до скачка доллара, не хотим просто забирать деньги, нас

Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией заказали телефон 23 февраля 2022 года. Оплатили 50% от стоимости телефона. Магазин сказал, что в течение 2 недель наш товар прибудь и мы сможем его забрать. На данный момент всвязи экономической ситуацией в России доллар резко подскочил. Сегодня 1 марта 2022 года мы позвонили в данный магазин узнать когда прибудет телефон. Нам ответили, что их поставщик увеличил стоимость товара из-за того , что доллар вырос. И наш договор недействителен, если мы хотим забрать телефон нам придётся доплатить за него по нынешнему курсу доллара или нам просто вернут деньги. Как быть в такой ситуации, ведь мы приобретали товар до скачка доллара, не хотим просто забирать деньги, нас не предупредили заранее когда ещё было возможно приобрести товар в другом в магазине по старой цене.

Показать полностью
  • 3F000A0F-3B56-490B-B69B-4CD21BB6C3BE
    .jpeg
  • BD2542BE-94F5-4C5E-8A08-F306E03F5D35
    .jpeg
, Милена Султанова, г. Москва
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый вечер,

Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями вашего договора с продавцом.

0
0
0
0
Милена Султанова
Милена Султанова
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, вот чек на покупку

У вас определена стоимость товара, вы вправе потребовать передачи вам товара по определенной цене. За просрочку передачи требовать процент за неисполнение обязательства, штраф по закону о защите прав потребителей и т.п. Возможно (но конечно не обязательно, в сложившейся ситуации) будет достаточно грамотно составленного требования к продавцу, так как возможные убытки от судебного разбирательства могут превысить повышение цены на телефон.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Земельное право
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке, соседи хотят приобрести данные дороги для передачи в муниципалитет, однако переоформлять участок на кого-то другого не хотят, хотят просто дать денег, а я должен отказаться от прав на участок.(передать их в бесхоз) Меня смущает юридическая сторона сделки. Так как деньги я фактически получу, а вот оснований для их получения у меня не будет и бумаг никаких не будет ни для себя ни для налоговой. Подскажите, какие документы можно оформить, чтобы сделка прошла чисто с юридической стороны и потом ни у кого никаких вопросов не возникало. Так же я являюсь ИП, если это важно при данном действии.
, вопрос №4104865, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Медицинское право
В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте
Здравствуйте. В 2015 году попала в наркологический центр. Отлежала неделю и выписали домой. О том что меня ставят на учёт никто из врачей не сказал. В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте. За все эти годы ни разу не было ни звонков, не вызовов в диспансер. Я даже не знала что я стою на учёте. Сказали что я обязана ходить отмечаться. Как быть в такой ситуации? Ведь меня ни разу не оповестили и вызвали за все эти 8 лет
, вопрос №4104543, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2022