Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иностранный интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, год назад в иностранном интернет-магазине (b-and-t-world-seeds, Франция) я заказала семена растений на немалую сумму в размере 78 евро. За целый год они так и не отправили мне заказ, ссылаясь на то, что поставки таких семян до сих пор не было. Спустя год я наконец поняла, что никаких семян я уже не увижу и решила отменить заказ, они попросили реквизиты моего банковского счёта, и после того, как я его отправила, они практически перестали отвечать на мои сообщения, ссылаясь на то, что у их менеджера по продажам проблемы с получением писем в Gmail. Затем я написала другому представителю этого магазина, он сказал что сам передаст мои банковские реквизиты их менеджеру. Теперь и он перестал отвечать на мои сообщения. Я уже в отчаянии. Скажите, пожалуйста, как я могу на них надавить, чтобы они в скором времени вернули мне мои кровные 78 евро. Как я понимаю, привлечь к закону я их не могу, так как они живут в другой стране, что же мне теперь делать? Можно ли составить какую-либо претензию, или всё это бесполезно, так как наш закон к ним неприменим? Они явно не собираются возвращать мне деньги. Ещё один вопрос заключается в том, а смогут ли они вообще технически отправить мне деньги, в условиях введения всё новых и новых санкций, в том числе против Сбербанка, куда они и должны вернуть мне деньги. Я по правде плохо в этом разбираюсь, мне не совсем понятно, нет ли ограничений (ввиду свежих санкций) для них как юридическому лицу отправить деньги физическому лицу в россии, на банковский счет Сбербанка. (на всякий случай сообщаю название их банка: Credit Agricole du Languedoc, Olonzac, 34210 FRANCE). Я боюсь, что даже если ещё и нет ограничений на переводы между нашими странами, они всё равно будут говорить, что ввиду санкций они не могут отправить мне мои деньги и т.д. и т.п. ...
Помогите, пожалуйста, разобраться с этими двумя проблемами, буду очень благодарна любому совету.