Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои
Я дизайнер. Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои. Позицию ждали около 3х недель. После отгрузки на объект оказалось что мы ошиблись в выборе цвета. Попросили возможность обменять на другие, с возможной доплатой (штрафом). Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)
- C5EAC470-44E2-4D27-AF6F-BC996B36DF46.jpeg
- BA7D1C08-0EE1-4F56-B548-DCC12C811C6A.jpeg
Здравствуйте.
Уточните ваш клиент заказал обои для личных целей или для ведения предпринимательской деятельности?
Здравствуйте. А покупали дистанционно или как? И Вы часть товара хотели обменять или что? Почему он пишет про часть товара? В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
это я понимаю. Покупали то есть дистанционно? Непосредственно с товаром не знакомились? Если да дистанционно, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день.
Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)Лаура
Можете уточнить цена за обои была определена по стоимости одного рулона?
Ссылка продавца на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров, в отношении которых не применяются правила обмена и возврата товара надлежащего качества, включающего в себя
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
Будет уместна, если товар отпускался на метраж.
В иных случаях, если цена была определена по штучно, вправе требовать обмена товара, поскольку он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В том случае, если в момент обращения к продавцу искомого у него товара нет в наличии, Вы ссылаясь на п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврата оплаченной за товар стоимости
2. В случае,если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
И здесь стоит учитывать, что при установлении цены за единицу продукции (за один рулон) предполагает возникновения права на отказ от товара, поскольку каждый рулон является самостоятельным товаром и подлежит обмену или возврату независимо от того отказываетесь Вы от всей партии или только от части товара.
Допущенная продавцом оговорка о том, что недопустим возврат части товара, ущемляет Ваши права как потребителя, а следовательно, в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условием о том, что
счёт где прописано что товары возврату не подлежат.Лаура
является недействительным.
Если указанный товар был приобретен дистанционным способом, у вашего клиента есть право отказаться от покупки в течении 7 дней с момента передачи товара.
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»