8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои

Я дизайнер. Мой клиент по моей рекомендации приобрёл обои. Позицию ждали около 3х недель. После отгрузки на объект оказалось что мы ошиблись в выборе цвета. Попросили возможность обменять на другие, с возможной доплатой (штрафом). Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)

  • C5EAC470-44E2-4D27-AF6F-BC996B36DF46
    .jpeg
  • BA7D1C08-0EE1-4F56-B548-DCC12C811C6A
    .jpeg
Уточнение от клиента
Обои были выбраны по каталогу бумажному без реальной фактуры и цвета.
, Лаура, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните ваш клиент заказал обои для личных целей или для ведения предпринимательской деятельности? 

0
0
0
0

Если указанный товар был приобретен дистанционным способом, у вашего клиента есть право отказаться от покупки в течении 7 дней с момента передачи товара. 

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Для личных
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А покупали дистанционно или как? И Вы часть товара хотели обменять или что? Почему он пишет про часть товара? В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Перевод по счету был, оплата не в салоне да

это я понимаю. Покупали то есть дистанционно? Непосредственно с товаром не знакомились? Если да дистанционно, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Продавец отказался ссылаяясь на наш счёт где прописано что товары возврату не подлежат. Это брендированные обои (не фотообои на станке)

Лаура

Можете уточнить цена за обои была определена по стоимости одного рулона?

Ссылка продавца на постановление Правительства РФ  от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров, в отношении которых не применяются правила обмена и возврата товара надлежащего качества, включающего в себя

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

Будет уместна, если товар отпускался на метраж.

В иных случаях, если цена была определена по штучно, вправе требовать обмена товара, поскольку он не подошел Вам  по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В том случае, если в момент обращения к продавцу искомого у него товара нет в наличии, Вы ссылаясь на п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврата оплаченной за товар стоимости

2. В случае,если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

И здесь стоит учитывать, что при установлении цены за единицу продукции (за один рулон) предполагает возникновения права на отказ от товара, поскольку каждый рулон является самостоятельным товаром и подлежит обмену или возврату независимо от того отказываетесь Вы от всей партии или только от части товара.

Допущенная продавцом оговорка о том, что недопустим возврат части товара, ущемляет Ваши права как потребителя, а следовательно, в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условием о том, что 

счёт где прописано что товары возврату не подлежат.

Лаура

является недействительным. 

0
0
0
0
Лаура
Лаура
Клиент, г. Москва
Какие действия мне нужно предпринять чтобы начать юридически верные шаги?

В первую очередь необходимо направить продавцу письменную претензию. Если в течении 10 дней, требования не удовлетворять, подается иск в суд по месту жительства истца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать.
, вопрос №4102692, Вадим, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, человек у меня занял 100 т р, потом попросил помочь ему ещё раз, вошёл в доверие и с моей карты ушло 3 миллиона рублей
Здравствуйте, человек у меня занял 100 т р, потом попросил помочь ему ещё раз, вошёл в доверие и с моей карты ушло 3 миллиона рублей. Если я напишу заявление, сможет ли он вернуть их обратно.
, вопрос №4102479, Дмитрий, п. Тульский
ДТП, ГИБДД, ПДД
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду проверить его ехали сотрудники ДПС, они остановились ,мой Сын пошёл закрывать ворота,они схватили его и начили тащить его за ограду,не представились не показали удостоверения личности,они просто тащили его,тут я вышла из дома и увидела,что они его тащат,я подошла они начили меня отталкивать,я одного сотрудника ударила,они зашли всё же во двор, изъяли мотоцикл,что нам теперь делать,куда обратиться
, вопрос №4102031, Надежда, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию. Хотела устроиться на работу в салон депиляции , при разговоре с управляющей о трудоустройстве , встало условие, что нужно пройти у них обучение стоимостью 8.000 рублей. Оплатив обучение , мне нужно было нарабатывать руку. За целый месяц только 2 раза отрабатывала навыки, увидев то что салон экономит на клиентах и использует ржавые пинцеты , мнение начало портиться и так же управляющая не писала время о последующих отработках. За это время я нашла другую работу , так как деньги нужны всегда и только под конец месяца управляющая решила меня позвать на отработку. Хотя при самом первом разговоре , было сказано что им срочно нужен мастер , а тут все затянулась на месяц. Поэтому я решила попросить возместить мне потраченные мною деньги на обучение.
, вопрос №4101598, Дарья, г. Октябрьский
Дата обновления страницы 01.03.2022