8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня 28 февраля написала, что отказываюсь о прохождении курса в связи, что наш бизнес попал под санкции и нет возможности оплачивать

Здравствуйте!

14 февраля записалась на обучение онлайн, оплата в рассрочку через банк. Обучение начнётся в апреле. Сегодня 28 февраля написала, что отказываюсь о прохождении курса в связи, что наш бизнес попал под санкции и нет возможности оплачивать. Организаторы курса сообщили, что банку они возвращают не всю сумму. Проценты мне придётся оплатить. Подскажите, насколько это законно и как составить претензию на полный возврат средств.

, Юлия, г. Москва
Елена Поэтова
Елена Поэтова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Нужно знакомится с публичной офертой, которая была подписана между Вами. Для ознакомления Вы можете написать мне в чат. Я также могу  составить претензию о возврате денежных средств. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, попал сегодня в сильное ДТП, вину свою не признаю в связи с этим буду подавать апелляцию и
Добрый день, попал сегодня в сильное ДТП, вину свою не признаю в связи с этим буду подавать апелляцию и судиться, в этоже время у меня повестка на 1 июля, вопрос могут ли мне дать отсрочку на время разбирательств
, вопрос №4154716, Дмитрий, г. Миасс
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Семейное право
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
, вопрос №4154431, Светлана, г. Тавда
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом
Добрый день. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом. Я сидел ждал, но в итоге меня сбросили. ждал я секунд 30.
, вопрос №4152550, Михаил, г. Самара
Дата обновления страницы 28.02.2022