Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерно поступила эта компания?
Добрый вечер! В октябре 2019 года была замена счётчика электроэнергии « умный счётчик». Я сняла все показания старого , так же мы получили пульт , где показываются данные счётчика. Каждый месяц оплачивали квитанции в сумме 1000-1200₽. В феврале 2022г пришла квитанция с новыми показаниями и суммой в два раза больше! чем в прошлом году. Как оказалось нам произвели замену счётчика в ноябре 2021года без уведомления , узнали об этом в феврале при получении квитанции, когда увидела обнуленные показания счётчика. Получается , что нас не уведомили , не было подписания акта о замене и причины замены, не были выписаны показания и мы сейчас не имеем возможности смотреть показания , счётчик находится на столбе (на высоте ). Предыдущий пульт не показывает. Приехали -поменяли и уехали . Вопрос - куда обращаться? Насколько правомерно поступила эта компания ? Заранее Спасибо за ответ !
Здравствуйте, Юлия, были ли проведены переговоры с компанией? Если да, то какие результаты? Претензию направляли?… Если да, то удовлетворили? Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?