8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерно поступила эта компания?

Добрый вечер! В октябре 2019 года была замена счётчика электроэнергии « умный счётчик». Я сняла все показания старого , так же мы получили пульт , где показываются данные счётчика. Каждый месяц оплачивали квитанции в сумме 1000-1200₽. В феврале 2022г пришла квитанция с новыми показаниями и суммой в два раза больше! чем в прошлом году. Как оказалось нам произвели замену счётчика в ноябре 2021года без уведомления , узнали об этом в феврале при получении квитанции, когда увидела обнуленные показания счётчика. Получается , что нас не уведомили , не было подписания акта о замене и причины замены, не были выписаны показания и мы сейчас не имеем возможности смотреть показания , счётчик находится на столбе (на высоте ). Предыдущий пульт не показывает. Приехали -поменяли и уехали . Вопрос - куда обращаться? Насколько правомерно поступила эта компания ? Заранее Спасибо за ответ !

Показать полностью
Уточнение от клиента
Живем в частном доме!
Уточнение от клиента
Напишите, пожалуйста, как должна производится замена счетчиков, может есть статьи, на которые можно ссылаться при общении с этой компанией.
, Юлия, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия, были ли проведены переговоры с компанией? Если да, то какие результаты? Претензию направляли?… Если да, то удовлетворили? Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Доброго дня! Я только 25.02.2022 г узнала о замене счётчика, я и спрашиваю у вас, как правильно с ними разговаривать и на что ссылаться? собираюсь сегодня звонить. Если разговоры ни к чему не приведут, тогда буду писать претензию.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите - насколько правомерен отказ?
Добрый день! Бронировал отель, внес предоплату, в поездку забыл оригинал паспорта, по приезде в заселении отказали, но пообещали предоплату вернуть. Через несколько дней получил ответ что и в возврате предоплаты отказано. Подскажите - насколько правомерен отказ?
, вопрос №4160058, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Получение образования
Сейчас от заведующего филиалом поступило сообщение, якобы те кто не отработают практику до 26 июня при выдаче аттестатов не получат вкладыш в аттестат
Здравствуйте, интересует такой вопрос. Я выпускник 9 класса, собираюсь уходить из школы в колледж. В школе сказали отрабатывать практику. Сейчас от заведующего филиалом поступило сообщение, якобы те кто не отработают практику до 26 июня при выдаче аттестатов не получат вкладыш в аттестат. Скажите, насколько правомерны их действия. Поскольку руководствуясь статьёй 37 Конституции РФ, школа не может заставить принудительно отрабатывать практику
, вопрос №4159759, Кирилл, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.02.2022