8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я позвонила в Департамент и спросила когда будет зачисления за январь и февраль на что мне ответили что мне надо было подать новые документы в январе

Добрый вечер!!!

Подскажите,пожалуйста. В прошлом году хотела подать документы на пособие на первенца в МФЦ. Мне сотрудница МФЦ сказала,что с выходом новых законов мне не положено пособие и что мне все равно откажут. Сказала чтобы я зря времени не теряла на « сборку» документов. В декабре нам исполнилось 2 года думаю попробую подать ещё раз была не была. Я ещё спросила в январе нужно подавать или нет на что мне сотрудница ответила что в январе подавать не надо. На мое удивление мне одобрили . В феврале мне пришло зачисление за декабрь. Я позвонила в Департамент и спросила когда будет зачисления за январь и февраль на что мне ответили что мне надо было подать новые документы в январе . Получается из-за халатности сотрудников МФЦ я не получила денег весь прошлый год и 2 месяца за этот год. Что мне делать?

Показать полностью
, Маргарита, г. Москва
Михаил Соломенцев
Михаил Соломенцев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток!

Основания и порядок назначения пособия на первого ребенка установлены Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», а также подзаконными актами Правительства Российской Федерации, в силу которых Вы наделены правом получения указанного вида социальной поддержки.

Действительно, ввиду ненадлежащих действий сотрудников многофункционального центра Вас лишили права на своевременное и в полном объеме получение ежемесячного пособия. Адекватным выходом в Вашей ситуации станет одновременное обращение в территориальный орган прокуратуры и многофункциональный центр с заявлением о неправомерных действиях при назначении меры социальной поддержки с произведением перерасчета и назначением выплаты за предыдущие периоды. В случае несогласия с указанными действиями — необходимо обращаться в судебные органы.

Готов оказать более подробную юридическую консультацию, а также помочь в подготовке сопутствующей документации (пишите в личные сообщения).

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие
Здравствуйте. Ситуация сложная. И без помощи специалиста нам ее не решить. Я год живу с женщиной. Год до этого встречались. У нее двое деток. Девочка 11 лет и мальчик 9 лет. Отношения с женщиной и девочкой самые лучшие. Понимание, уважение, любовь. Но с мальчиком очень тяжело. Он не управляем. Ворует деньги, курит вейп, смотрит порнографию, бьет детей, оскорбляет людей, врет постоянно. Я прибегал ко всем способам урегулирования конфликтов. И беседы, и своим примером отношения к людям, и ремнем( я знаю, что не имел права, но уже не было сил терпеть такое поведение). Да, бываем строги с ним, но никаких ущемлений его прав, ни унижений, ни оскорблений в его адрес не было. Хотят его поставить на учет. Жалобы на него. Мы с 8 до 17 на работе. А девочка, наоборот, помогает нам во всем. Меня же инспектор выставляет виноватым. Будто по моей вине он таким стал. Приписывают жестокое отношение. Хотя до знакомства с его мамой, он уже был таким. Что нам делать? Прошу вас помочь
, вопрос №4159719, Тимур, г. Москва
Гражданское право
Я оформил займ на сайте Золотая корона и у меня не получается оплатить займ, просрочка у меня 20 дней И вот кредитор мне звонит и угрожает судом, они реально могут подать мои документы в суд?
Здравствуйте! Я оформил займ на сайте Золотая корона и у меня не получается оплатить займ, просрочка у меня 20 дней И вот кредитор мне звонит и угрожает судом, они реально могут подать мои документы в суд?
, вопрос №4159585, Аман, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, выпишут ли мне штраф, что проживаю более 90 дней без регистрации и выдадут ли мне загранпаспорт без этой временной регистрации?
Здравствуйте! Необходимо оформить загранпаспорт по месту фактического пребывания. Прописка в другом регионе. Временную регистрацию возможности сделать нет, так как собственник квартиры пожилая женщина, перенесшая инсульт и соответственно в тяжелом состоянии. Сейчас пришел ответ от МВД, что необходимо явиться с документами для загранпаспорта и документом о временной регистрации. Подскажите, выпишут ли мне штраф, что проживаю более 90 дней без регистрации и выдадут ли мне загранпаспорт без этой временной регистрации?
, вопрос №4158071, Юлия, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
До настоящего момента штраф не был оплачен, документы не оформлены, хотя взнос я внесла 16 апреля 2023 года, а также штраф, назначенный заводчику не оплачен
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: мной была приобретена собака в 2022 году, в объявлении было указано, что собака с родословной РКФ, также на руки заводчица передала мне документы (метрика щенка), чтобы когда исполнится год собаке -данные документы я поменяла на родословную. Так я и сделала, отправила в кинологическую службу документ почтой, оплатила взнос за родословную три тысячи триста рублей. Но через несколько месяцев выяснилось, что документы оформить мне не смогут, так как якобы заводчик об этом не знал, но сука была повязана раньше срока на 10 дней. В связи с этим мы обращались в суд РКФ, суд РКФ разрешили регистрацию помета, но с условием что заводчик оплатит штраф в размере 8000 рублей. Заседание было 5 декабря 2023 года. До настоящего момента штраф не был оплачен, документы не оформлены, хотя взнос я внесла 16 апреля 2023 года, а также штраф, назначенный заводчику не оплачен. Я отправила досудебное требование об оплате штрафа, но к моему сожалению люди проигнорировали и письмо не забрали даже из почтового отделения. Поэтому я бы хотела проконсультироваться и правильно составить исковое заявление и подать в суд на данную организацию и заводчика.
, вопрос №4157709, Клиент, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.02.2022