Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал
Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал, я ни где не расписывался в получении товара, когда раскрыл упаковку понял что не то привезли. Позвонил курьеру с просьбой вернуться - отказ. что делать? Как вернуть деньги и товар?
Здравствуйте. Алексей!
Насколько я понимаю речь идет о дистанционном способе продажи товара, который регулируется ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
При продаже товара ненадлежащего качества дистанционным способом применяются последствия продажи товара ненадлежащего качества, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
Поскольку товар не соответствует заказанному, Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
что делать? Как вернуть деньги и товар?
Обращаться нужно не курьеру, а к продавцу товара у которого его заказывали. Требования с которыми можете обратиться к продавцу я указал выше.