8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как надавить на магазин, что бы нам дали новый рабочий товар?

Добрый день.В августе муж купил циркулярку,она лежала новая и только сейчас он решил ей работать,но она оказалась бракованной ,есть чек и гарантия год.Поехали в магазин,с претензией на обмен ,на что нам сказали ,что сначало проведут экспертизу.Сегодня нам позвонили и сказали ,что отремонтировать ее не удалось.Как надавить на магазин,что бы нам дали новый рабочий товар?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право при обнаружении недостатков в товаре потребовать замены на товар этой же марки или потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Рекомендую написать Продавцу претензию с вышеуказанными требованиями. 

Замена товара производится в течение 7 дней. 

п.1 ст. 21 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! Продавец обязан заменить товар по Вашему требованию на основании  Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2022