Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ поступил в один из магазинов ДНС Ейска уже месяц ходим получать заказ но его не выдают из-за того, что 1 лопата сломана
Приобрел в Интернет магазине ДНС 4 снежные лопаты, оплатил сразу-же, место выдачи мной было выбрано и указано при заказе. Заказ поступил в один из магазинов ДНС Ейска уже месяц ходим получать заказ но его не выдают из-за того, что 1 лопата сломана. Я их попросил составте акт о том, что лопата сломана и выдайте товар. Мы так не работаем, закрывайте заказ в интернет магазине и приобретайте у нас в магазине.
Здравствуйте.
С учетом того, что товар недоставлен вам в обозначенный срок, вы можете вернуть не только стоимость предоплаты, но потребовать взыскание неустойки за каждый просроченный день доставки.
Ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Первоначально вам необходимо направить в ДНС письменную притензию и указать свои требования. Если они не вернуть деньги вместе с неустойкой в течении 10 дней, подаете иск в суд по месту своего жительства.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".