Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто окажется прав в этой ситуации?
Девушка пришла в салон красоты на процедуру. В процессе самой процедуры изменились физические свойства волос - стали ломкими. Мастер не предупредил о последствиях изменений в структуре волос. Однако, девушка намеренно пошла на эту процедуру. Кто окажется прав в этой ситуации?
Спасибо!
Добрый день!
Перед началом оказания услуги исполнитель обязан предупредить заказчика о возможных негативных последствиях, и если после такого предупреждения заказчик требует оказать услуг, то никакой ответственности за повреждения волос нести не будет.
Но вот если Исполнитель не предупредил о возможных негативных последствиях, то наступит ответственность по ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте Анатолий!
В целом девушка, как потребитель услуги по данной процедуре, имела право на полную информацию об услуге, то есть мастер обязан был предупредить о возможных последствиях или противопоказаниях к данной процедуре.
ст 10 закона о защите прав потребителей.
исполнитель… обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о… услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
и согласно ст 12 Закона о защите прав потребителей. исполнитель (мастер) несет полную ответственность за недостатки указанной услуги, то есть девушка имеете право на возмещение ущерба, компенсации морального вреда и убытков в результате причиненного ей вреда
2. исполнитель не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки услуги, возникшие после е вследствие отсутствия у него такой информации.
При отказе от договора оказания услуг Исполнитель обязан возвратить стоимость услуги.
Если Исполнитель этого не сделает, то клиент вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и помимо требований о возврате уплаченных денежных средств также сможет потребовать взыскания компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
и штрафа, предусмотренного ст. 13 Закона: