8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И сколько по практике возможно вернуть моральную компенсацию (поскольку часть чеков за лечение не сохранилось, надеюсь деньги вернуть хотя бы за счёт моральной компенсации)?

Было дтп, перелом бедра, сделан остеосинтез, стоит металлоконструкция, установлен тяжкий вред здоровью возбуждено уголовное дело по ст 264 ук рф. Вопрос в следующем, виновник дтп выплачивал мне не достающую часть зп (поскольку по больничному выплачивалась зп не вся,тк опыт работы маленький) так же сейчас виновник предложил выплатить мне деньги за операцию по удалению металлоконструкции(удалять будут черезполтора года). За лечение которое прошло деньги не заплатил, так же был ещё сломан нос, и сейчас ужасный шрам на лице, могу ли я на суде требовать полное возмещение и за залечивание шрама на лице, за прошедшее лечение а так же моральную компенсацию? И сколько по практике возможно вернуть моральную компенсацию (поскольку часть чеков за лечение не сохранилось, надеюсь деньги вернуть хотя бы за счёт моральной компенсации)?

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Иван Воробьев
Иван Воробьев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, 

Если возбуждено уголовное дело, то Вы можете подать гражданский иск о взыскании расходов, связанных с лечением и утратой трудоспособности. Данные расходы необходимо подтверждать путем предоставления соответствующих документов. Если данные документы у Вас не сохранились, то Вы вполне можете их восстановить обратившись в соответствующие медицинские учреждения, где Вам оказывалась помощь. 

Кроме того, учитывая, что ДТП причинило физические и нравственные страдания, в частности длительное болезненное лечение, обезображивание лица, то Вы вправе потребовать возмещение морального вреда. 

Сумма возмещения морального вреда законодательно не установлена, решение о размере компенсации принимается судом в каждом конкретном случае, поэтому Вы вправе потребовать в качестве компенсации морального вреда любую сумму. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, списали деньги за подписку Иви на день раньше, хотя я не собиралась дальше ей пользоваться
Здравствуйте, списали деньги за подписку Иви на день раньше, хотя я не собиралась дальше ей пользоваться, подала заявку на возврат средств,мне естественно отказали ссылаясь на то что оплата произошла в счёт продления подписки,( после списания денежных средств Иви я не пользовалась) Смогу ли я вернуть средства?
, вопрос №4160089, Лариса, г. Москва
Защита прав призывников
В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу
Добрый день, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги с призыва нет. Понял что совершил ошибку, разочаровался в этой компании, помощи как токовой нет. Все делаешь сам , ходишь по врачам сам (а обещали что они помогут, будут обследовать и пр.). В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу. Думаю что юридически точно смогу как-то вернуть хотя бы часть суммы
, вопрос №4160006, Юрий, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
Или заказывать независимую оценку стоимости на 2001 года и амортизировать от 2001 года?
Я имею статус ИП и не обязан вести бухгалтерский учёт. Но для оценки остаточной стоимости основных средств(ОСОС) я хочу начать его вести. Я построил здание в 2001 году, сейчас сдаю его в аренду на УСН. Потратил тогда на строительство примерно 20 млн.рублей. Документы на оплату строительства не сохранились. Сейчас его кадастровая стоимость составляет 70 млн.рублей. Если бы я в 2011 году начал вести бухучёт, то ОСОС здания составила бы 8 миллионов. А сейчас, когда я начну вести бухучёт - как мне считать ОСОС? Ставить на учёт по рыночной или кадастровой стоимости и потом амортизировать? Или заказывать независимую оценку стоимости на 2001 года и амортизировать от 2001 года?
, вопрос №4159472, Николай, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит?
Здравствуйте. Интересует вопрос возвращение средств за обучение в автошколе. При поступлении руководитель школы озвучил срок обучения в 3 месяца, 40 часов практики. После оплаты части стоимости договор на оказание услуг не предоставили. В итоге школа отдаёт договор лишь после сдачи внутреннего экзамена. Я взяла договор у одногруппницы, там прописан срок 1.04.24—7.06.24. При этом я отъездила практику 26 часов. Когда я звонила после 1 июня записаться на практику, мне отказывали, так как обучение окончено. При этом я даже не знала точного срока окончания обучения, и считала что до 22 июня (по факту обучение теории началось 23 марта, а практика началась с 6 апреля). Далее мне позвонили и предложили сдать внутренний экзамен. Теорию сдала сразу. Практику провалила дважды. Инструктор сказал, чтобы я записалась на вождение на машине, на которой сдаётся экзамен (обучали на другом авто). Я сделала как он предложил, но мне опять сказали, что обучение окончено. В итоге я не докатала часы. Не могу сдать внутренний экзамен по вождению. Школа не даёт докатать часы практики. Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит? На школу не мало претензий подобного рода, люди сдают по году у них. Есть судебные тяжбы. Проблема в том, что это единственная школа в селе. Хочу вернуть деньги, или хотя бы забрать дневники обучения, чтобы поехать в город и сдать там.
, вопрос №4159067, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022