8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли через суд получить деньги?

Добрый день! Мною был приобретен тур у туроператора ТезТур (ООО ТТЦ) через турагента ООО "Лягушка Путешественница"( ИНН 5260300975) в Турцию на 9 ночей (22.10.2021-31.10.2021)стоимостью 89 900 руб на 2 взр и ребенка (1 год) по договору TUR-11/10/2021-1 от 11.10.2021, в стоимость тура была включена страховка от невыезда по причине болезни (COVID-19), страховой взнос оплачен за 3 человек. К сожалению, при сдаче теста для поездки 20.10.2021 пришел положительный результат у мужа, таким образом поехать мы не смогли. О чем сообщили турагенту и туроператору. Далее 22.10.2021 и 23.10.2021 были получены положительные результаты теста COVID-19 у меня и у ребенка. Лечение проходило в стационаре. 08.11.2021 турагенту были предоставлены документы, подтверждающие положительные тесты COVID-19 и выписки из больнице о прохождении лечения в стационаре. 29.11.2021 от турагента получили информацию, что страхования компания подтвердила документы и согласовала выплату по туру в сумме 80 000 руб (часть денег удержал туроператор за понесенные расходы). 20.12.2021 турагент сообщил, что по данным туроператора деньги от страховой компании поступили на счет. С тех пор, сегодня 01.02.2022, мы не можем получить деньги от туроператора, никакой информации турагент не сообщает, сроков не озвучивает. Написала обращение в Ростуризм и жалобу в Роспотребнадзор. Возможно ли через суд получить деньги? Как правильно нам поступить? Из документов только договор и медицинское подтверждение болезни, лечились в стационаре. Все общение с агентом в Viber. Договор прикладываю.

Показать полностью
  • 1501_211011191107_001
    .pdf
, Татьяна, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!
Да, в судебном порядке возможно требовать возмещение, а также юридических расходов, которые вы понесли.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Будем тогда обращаться к юристу по месту покупки тура.
Дмитрий Масленников
Дмитрий Масленников
Юрист, г. Петушки

Татьяна, добрый день! Вы можете подать исковое заявление в суд о выплате Вам денежных средств по страховому полис. Вам следует к исковому заявлению приложить копию договора с туроператором, копию страхового полиса, копии медицинских документов, подтверждающих тот факт, что Вы и члены Вашей семьи проходили лечение в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией (даты должны совпадать с датой вылета, чтобы было возможно подтвердить причину того, что Вы не вылетели на отдых) 

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ. К сожалению по рекомендации агента и туроператора, сам тур был аннулирован по причине заболевания и документы агентом не были предоставлены, так как туроператор их не сформировал. Поэтому обращение с подтверждением заболевания были направлены туроператору.

Не за что! Если будут ещё вопросы — обращайтесь! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли не приходить в суд, если на первом заседании устно заявлен представитель
Здравствуйте.Возможно ли не приходить в суд,если на первом заседании устно заявлен представитель
, вопрос №4776015, Светлана, г. Уфа
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Материнский капитал
Возможно ли через суд, так как уже прошли все сроки
Квартира куплена в браке, в ипотеку с использованием мат капитала. Семья состояла из 3 человек( муж, жена и ребёнок). Муж погиб на СВО, ипотеку закрыли, наследственное дело открыли,но, мне кажется, неправильно выделили долю, нотариус выдал свидетельство , в котором прописано что 1/2 принадлежит жене и 1/2 мужу. 1/2 доля мужа сейчас вошла в наследственную массу. Как нам оспорить это? Возможно ли через суд, так как уже прошли все сроки
, вопрос №4773957, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022