8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при спорах со страховой

Хочу помощь по ОСАГО. Как действовать при спорах со страховой.

, денис, г. Москва
Сергей Юрчевский
Сергей Юрчевский
Юрист, г. Железнодорожный

Добрый день!
Вы задали не очень конкретный вопрос, поэтому ответить можно только на то, что Вы спросили.
1. Старайтесь все общение со страховой компанией вести по переписке;

2. Обязательно узнайте номер выплатного дела.

3. Если Вы хотите что-либо получить от страховой, то соблюдайте досудебный порядок, то есть сначала оформите свои требования претензией и направьте её на юридический адрес страховой компании.

4. Если страховая не выполнит Ваши требования, либо никак на претензию не отреагирует, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос: Как оспорить постановление судебного пристава (я официально безработный, предприятие выплачивает пособие и удерживает алименты) и на какие законы ссылаться в споре с приставами?
Добрый день! Плачу алименты 25% на ребенка. Был уволен по сокращению 26 января этого года. Состою официально безработным в центре занятости со 2 февраля.Приставов сразу уведомил, что был сокращен и встал на учет в центре занятости.Назначили пособие по безработице с 27 июля, т.к. пока предприятие должно производить выплаты по сокращению( за 2-6 месяцы). Предприятие, на котором работал, выплачивает мне пособие и удерживает с него алименты.Выплатили за второй месяц и за третий. Сегодня получил уведомление от приставов через госуслуги о задолженности в размер 49 тыс.рублей. Вопрос: Как оспорить постановление судебного пристава (я официально безработный, предприятие выплачивает пособие и удерживает алименты) и на какие законы ссылаться в споре с приставами?
, вопрос №4106298, Николай, г. Иркутск
Земельное право
Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести дачный участок с сараем, на него есть только членская книжка. Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
, вопрос №4105193, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью?
Возврат сервисного сбора за покупку ж/д билетов По рассеянности заказала ж/д билеты у агрегатора (торопилась, а цены при выборе билета выглядели адекватно). В итоге оплатив билеты на двоих туда и обратно поняла, что переплатила 1000 рублей. Тут же через минуту попробовала оформить возврат и обратиться в службу поддержки. Но возврат согласны оформить только с удержанием этого сервисного сбора. Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью? На сайте РЖД видны все цены и присланные мне электронные билеты именно эти цифры и указывают, а вот сам сайт удержал комиссию и отказывается её возвращать. Получается, я плачу только за свою рассеянность - вместо нормального сайта заказала билеты у лохотронщиков. Писала в службу поддержки и в соцсети им - упорно отфутболивают.
, вопрос №4104513, Надежда, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
После нововведение в законодательство, действуют ли данные ограничения?
вопрос по не давним изменениям в 25 и 26 статьях о безопасности дорожного движения, в статье упоминается что водители с категорией "В" получают право на управление средств передвижения тс с категорией "В1" хотел б, что бы мне разъяснили. так как при получении категории "В" и "В1" давалось ограничение "AS". после нововведение в законодательство, действуют ли данные ограничения?
, вопрос №4103291, Смбат, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022