8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В досудебном порядке решить наш спор вы не хотите?

Есть вот такая переписка с Капитал-Лайф(ниже) Возможно ли отсудить назад мои деньги? "" Моя мама застраховала меня в Капитал Life в 2015 году на три года на 100 тыс. руб., но мне об этом ничего не сказала. Ей уже тогда было за 80, со всеми вытекающими проблемами с памятью для людей в таком возрасте. В 2021 году она умерла. Никто меня от компании все три года после окончания страховки не искал. И только после смерти мамы я узнала об этой страховке. Я написала заявление в Капитал Life с просьбой вернуть мне эти деньги, но Капитал Life отказал мне даже без объяснения причин. Korelen 06.12.2021 17:53 Капитал Life 13.12.2021 18:30 Добрый день, уважаемый автор. Примите наши соболезнования в связи со смертью близкого человека. Мы проверили изложенные в Вашем отзыве факты и готовы пояснить следующее. Договор страхования был заключен Вашей мамой в 2015 на срок 3 года. Получателем выплаты по окончании срока страхования являлись Вы. Ознакомление с условиями договора подтверждено наличием на нем подписей как страхователя, так и застрахованного лица. В 2018 договор был завершен по истечение срока действия. С момента его окончания какие-либо заявления от Вас по вопросу получения выплаты в компанию не поступали. Менеджер, ответственный за Ваш договор, регулярно пытался дозвониться до Вас и Вашей мамы по телефонам, указанным в договоре, также посещал Вас по домашнему адресу. Однако, установить с Вами контакт удалось только летом 2021, а в офис компании для оформления документов Вы обратились только в октябре 2021. К сожалению, на дату Вашего обращения по поводу выплаты компания не имела законных оснований для удовлетворения Вашего требования. По итогу рассмотрения Вашего обращения мы уведомили Вас о невозможности выплаты посредством смс-сообщения, как Вы и просили в Вашем обращении. В том случае, если Вам необходим официальный ответ компании по обращению, напишите нам через форму обратной связи https://kaplife.ru/?feedback, мы подготовим его и направим на Ваш почтовый адрес. Предварительно просим убедиться в актуальности Ваших контактных данных в договоре, полагаем, что это стало причиной нарушения коммуникации между нами. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Korelen АВТОР ОТЗЫВА 14.12.2021 09:58 # 1. Договора у меня на руках к сожалению нет, его заключала моя умершая мама, но я не помню, что бы я подписывала что-либо подобное. Вы уверены, что там стоит именно моя подпись? 2.Вы уверены, что три года я и моя мама наотрез отказывались забирать свои деньги несмотря на ваше настойчивое желание их вернуть? Не кажется ли вам это слишком странным? 3.Правильно ли я понимаю, что теперь мои деньги поступили в доход вашей компании и считаете ли вы это честным и справедливым? Капитал Life ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ 17.12.2021 12:29 # Добрый день, Korelen! Попунктно отвечаем на Ваши вопросы 1. Договора у меня на руках к сожалению нет, его заключала моя умершая мама, но я не помню, что бы я подписывала что-либо подобное. Вы уверены, что там стоит именно моя подпись? Поясняем, что Ваш договор был заключен с ООО "Открытие Страхование Жизни", который позднее был переименован в ООО "СК "Капитал - Лайф". В нашу компанию ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" договор передан 14.12.2018г. в составе портфеля ООО "СК «Капитал – Лайф". Согласно полученным нашей компанией документам договор подписан страхователем и застрахованным лицом. В том случае, если Вам необходима копия договора, напишите нам через форму обратной связи https://kaplife.ru/?feedback,мы подготовим его и направим на Ваш почтовый адрес. 2.Вы уверены, что три года я и моя мама наотрез отказывались забирать свои деньги несмотря на ваше настойчивое желание их вернуть? Не кажется ли вам это слишком странным? В офис компании для оформления документов Вы обратились в октябре 2021. С момента передачи Вашего договора нам в компанию 14.12.2018 какие-либо заявления от Вас по вопросу получения выплаты в компанию не поступали. 3.Правильно ли я понимаю, что теперь мои деньги поступили в доход вашей компании и считаете ли вы это честным и справедливым? Компания действует согласно условиям договора и в рамках действующего законодательства. К сожалению, на дату Вашего обращения по поводу выплаты у нас отсутствуют законные основания для удовлетворения Вашего требования. Korelen АВТОР ОТЗЫВА Спасибо, я получила копию вашего экземпляра договора. Похоже, что при заключении договора использовалась копия первой страницы моего паспорта. Подпись очень похожа на мою в паспорте, а вот адрес прописки указан совершенно не тот. Кстати, я всё-таки нашла в маминых бумагах её экземпляр этого договора. Так вот там моей подписи вообще нет. Мой номер телефона там указан правильно, но мне позвонили только через три года после окончания договора. Учитывая, что во время заключения договора меня вообще не было в городе, считаю, что срок давности должен отсчитываться с момента извещения меня о факте договора, т.е. с лета 2021 года. Капитал Life ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ 11.01.2022 10:59 # Добрый день, уважаемый автор. Согласно полученным 14.12.2018 нашей компанией документам договор подписан страхователем и застрахованным лицом, при этом актуальность контактных данных подтверждена наличием на нем подписей сторон. Исходя из чего у нас нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями договора, в том числе со сроком его окончания. На дату Вашего обращения по поводу выплаты мы не имеем оснований для удовлетворения Вашего требования. Korelen АВТОР ОТЗЫВА 17.01.2022 10:04 # Т.е. в досудебном порядке решить наш спор вы не хотите? Ещё раз. Я, как застрахованное лицо, этот договор в глаза не видела и не подписывала! То, что предыдущая компания развела мою престарелую маму на деньги, не моя вина и ваша теперь ответственность! До встречи... ""

Показать полностью
  • 32050052510075
    .pdf
, Елена или Евгений, г. Санкт-Петербург
Виктория Хайдукова
Виктория Хайдукова
Юрист, г. Вологда

Добрый день. По Вашей ситуации необходимо написать претензию, затем отстаивать свои права в судебном порядке. Может потребоваться почерковедческая экспертиза. Для более развернутого ответа необходимо ознакомиться с условиями договора страхования.

1
0
1
0
Елена или Евгений
Елена или Евгений
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Прилагаю файл договора, как вы просили.
Если уже надо заплатить — подскажите…
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у нас с мужем трое детей, хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать, договорились что будет так помогать
Здравствуйте,у нас с мужем трое детей,хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать,договорились что будет так помогать.
, вопрос №4104277, Анна, г. Москва
Недвижимость
Теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится, можем ли мы как то это сделать?
19 апреля был суд о разводе, не я ни муж на суд не ходили, суд развел нас.теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится , можем ли мы как то это сделать? Документов на руках у нас ни каких пока нет
, вопрос №4104035, Дина, г. Москва
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Права детей
В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой
Здравствуйте, у моей девушки очень большая проблема. У неё пьют оба родителя и мать и отец. Они никак не заботятся о ней и неё младшем брате инвалиде. Они беспросветно бухают и она боится даже на кухню выйти чтобы поесть. В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой. И она боится того, что станет только хуже. Она боится что органы и полиция ничего не сделают и она «пилюлей» за это от родителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! (Простите, но на звонки я ответить не смогу)
, вопрос №4103214, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022