8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в рамках закона потребовать оплату от клиента?

Добрый день. Мы - интернет-магазин. У нас дикая ситуация. Мы отправляли клиенту заказ почтой России. Он ехал долго. Спустя долгое ожидание, посылку почта не нашла. Клиенту было отправлено от их лицо уведомление,что посылка утеряна. Он нам предоставил это письмо. Мы, как честный продавец, вернули за заказ деньги и направили письмо на почту с розыском посылки и возврата к нам. Посылку почта нашла, но не нам вернула её, а доставила клиенту. А тот её забрал. При этом почта России деньги нам за посылку не вернет, так как она же была доставлена. Клиенту мы написали,что он должен в таком случае оплатить заказ. Но оплаты не поступило. Как можно в рамках закона потребовать оплату от клиента?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.02.2022