Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возмещения денежных средств за сломанный в сервисе телефон?
Здравствуйте.
Мне сломали телефон в выездном сервисном центре. Как мне добиться возмещения?
Оформила заявку на замену батареи Iphone, ко мне приехал мастер, разобрал телефон. Я отказалась от ремонта после озвучивания цен, о которых меня не предупредили по телефону и предложения сделать ремонт напрямую в обход организации. Он разобрал и собрал телефон 2 раза, объяснив, что при первой сборке "что-то случилось с тачпадом" .
Мастер озвучил также результат диагностики: вздутая батарея и сгоревший вход зарядки. Я оплатила услугу сборки-разборки 1200 (о чем нет инфы ни на сайте, ни по телефону не сказали) и попросила уйти мастера.
Через день я обратилась в сертифицированный центр Apple, мне провели диагностику и выявили, что в телефоне оторван шлейф тачпада. Оторвать его можно только механически при неправильном вскрытии телефона. До момента вскрытия мастером выездного сервиса мой телефон не был в ремонте ни разу.
Он сломал мой телефон. И мне пришлось производить ремонт - замену дисплея (шлейф меняется только таким образом). Стоимость ремонта 11900 р.
Также при диагностике выявлены механические повреждения аккумулятора - (хоть он и подлежит замене, которую я произвела в сервисном центре Apple, но это тоже результат воздействия выездного мастера). И то, что он озвучивал про вздутие аккумулятора и сгоревший вход питания - обман.
Все подтверждения, акт, чеки о ремонте и даигностики сертифицированного центра + фото диагностики, а также договор выездного центра у меня есть.
По телефону выездного сервиса мне отказались дать контакты руководства, дали только email, сказали, что со мной свяжутся, затем позвонил мастер по гарантии и ничего не сказал вразумительного. Опять сказал, что по моей ситуации свяжутся.
Я написала претензию на еmail вчера со всеми подтверждениями с требованием возместить мне ремонт, который мне пришлось делать по вине их сотрудников 11900+вернуть 1200 за сборку-разборку их мастером.
Ответа нет.
Как мне правильно поступить дальше, чтобы добиться возмещения денежных средств?
Нашла также много отзывов в интернет об этом сервисе center-apple.ru, много пострадавших. Под этим ИП несколько сайтов с разным названием.
Как все-таки действовать, в каком порядке? Претензия -письмо на email является законной?
Здравствуйте. А оплатили Вы кому? Мастеру непосредственно или в СЦ этот? Надо начинать потому что с этого. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Срок удовлетворения Вашего требования составляет 10 дней с момента предъявления такого требования. Плюс надо смотреть какие у Вас документы остались после мастера.
От ремонта у них я отказалась, я отремонтировала в другом — сертифицированном сервисе, где подтвердили порчу телефона механически.
То есть во время разборки и сборки телефона мне его сломали. Действует тот же закон?
то есть Ип подтвердил факт оплаты как я понимаю. Хоть что-то.
да