Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец уверяет, что это наши проблемы, срок годности не истёк …
Здравствуйте! Приобрели в салоне декоративную штукатурку из 3х компонентов за 50000 рублей. Ровно неделю назад забрали ее из салона , неделю по вечерам муж наносил 2 первые слоя, давая просыхать по технологии. Сегодня вскрыли 3е ведро , штукатуркой работать невозможно, она сухая, еле мажется. Посмотрели срок годности, он до 18.02.22. Т.е. к выходным, когда мы планировали ее нанести, она уже не годна. Ее должны были выбросить через 2 дня, а продали нам за 16тыс. Продавец уверяет, что это наши проблемы, срок годности не истёк ….
- 1829CFA6-8ADB-49D4-9A7E-09F1F703761A.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
Нужно написать претензию продавцу, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца, при отказе обратиться в суд.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.