Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! 28.01.22 мной был приобретен унитаз ч/з онлайн-продажу. Он имеет 2режима смыва-3л и 6л, но по факту работает только 1режим-6л. Об этом факте сообщил в службу сервиса магазина. Получил ответ -по гарантии обратиться в сервисный центр (СЦ) для определения неисправности. Действительно я должен в этом случае обращаться в СЦ, или всё же магазин за свой счет должен и своими силами должен устранить недостатки или заменить товар( ст.18 ЗоЗПП в этом случае актуальна?)
Здравствуйте. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Магазин должен то, что Вы ему предъявляете. Он должен принять товар и провести проверку качества. Для начала магазин должен принять товар и провести проверку качества, далее уже возможно экспертизу из которых и будет понятно является ли это недостатком и кто что должен сделать.