Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте! 28.01.22 мной был приобретен унитаз ч/з онлайн-продажу. Он имеет 2режима смыва-3л и 6л, но по факту работает только 1режим-6л. Об этом факте сообщил в службу сервиса магазина. Получил ответ -по гарантии обратиться в сервисный центр (СЦ) для определения неисправности. Действительно я должен в этом случае обращаться в СЦ, или всё же магазин за свой счет должен и своими силами должен устранить недостатки или заменить товар( ст.18 ЗоЗПП в этом случае актуальна?)

, Андрей, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Магазин должен то, что Вы ему предъявляете. Он должен принять товар и провести проверку качества.  Для начала магазин должен принять товар и провести проверку качества, далее уже возможно экспертизу из которых и будет понятно является ли это недостатком и кто что должен сделать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Можно ли давать паспортные данные?
Здравствуйте! Заказала товар в интернет магазине. Оплатила. Поставщик запрашивает паспортные данные- товар из-за рубежа. Данные нужны для провоза через таможню. Можно ли давать паспортные данные?
, вопрос №3521318, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман интернет магазина, не соответствие товара
Обман интернет магазина, не соответствие товара
, вопрос №3520632, Владимир, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли не боятся открывать свою группу розыгрышей или лучше не стоит?
Здравствуйте, хочу создать группу в соц сетях "розыгрыши товаров из интернет магазина". В качестве подработки на дому. Суть игры заключается: выставляю товар по цене интернет магазина, и номерки. На цену товара накручиваю руб 60, и стоимость делю на количество номерков. Участники раскупают номерки а победителя выбирает гннератор случайных чисел. Но пугает одно создать такую группу, хоть их и много в сети, будет ли грозить мне за это что нибудь? Можно ли не боятся открывать свою группу розыгрышей или лучше не стоит?
, вопрос №3519428, Диана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
Добрый день! Приобрели утюг в онлайн магазине. В первый же день перестала отжиматься кнопка разбрызгивания воды. На следующий день отвезли в пункт приема магазина с просьбой вернуть деньги. Приёмщик заявил, что он такие вопросы не решает, нужно сдать товар и в течение 20 дней с нами свяжутся представители сервисной службы. Утюг сдали, а нам выдали Акт приёма-передачи для проведения гарантийного обслуживания. На наш вопрос, почему написано, что мы сдаём товар на гарантийное обслуживание, а не возврат денег, в магазине ответили, что это стандартная форма. Прошло 17 дней. С нами пока никто не связывался. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Должна ли проводиться экспертиза? Если да, то какие сроки её проведения? Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
, вопрос №3519385, Надежда, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.02.2022