Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше в такой ситуации?
Приобрела косметический аппарат не медицинского назначения, на сайте через интернет магазин.Хочу вернуть по закону в течении 3 х месяцев.Написала претензию,но продавец отказывается вернуть деньги.Что делать дальше в такой ситуации?
Ольга добрый вечер, боюсь что магазин прав, объясню сейчас.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Можете попробовать продать на сторонних сайтах (наподобие: «авито»)
Если ответил на вопрос, прошу оценить положительно :)
Если остались дополнительные вопросы, буду рад ответить.
Ольга, здравствуйте.
В Вашей ситуации возможно обращение в суд с требованием о возврате денежных средств, руководствуясь ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Всего Вам хорошего.
Ч 4 статья 26.1 это вышеназванная, процитированная мною статья