8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше в такой ситуации?

Приобрела косметический аппарат не медицинского назначения, на сайте через интернет магазин.Хочу вернуть по закону в течении 3 х месяцев.Написала претензию,но продавец отказывается вернуть деньги.Что делать дальше в такой ситуации?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Артур Апхудов
Артур Апхудов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга добрый вечер, боюсь что магазин прав, объясню сейчас.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Можете попробовать продать на сторонних сайтах (наподобие: «авито»)

Если ответил на вопрос, прошу оценить положительно :)

Если остались дополнительные вопросы, буду рад ответить.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Нет, продажей я заниматься не буду. Все чеки, товарная упаковка сохранены.

Ч 4 статья 26.1 это вышеназванная, процитированная мною статья 

1
0
1
0
Сергей Дудонов
Сергей Дудонов
Юрист, г. Лысково

Ольга, здравствуйте.

В Вашей ситуации возможно обращение в суд с требованием о возврате денежных средств, руководствуясь ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Всего Вам хорошего.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.02.2022