8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу помочь в банковском вопросе

доброго времени суток, прошу Вас помочь в таком вопросе.: оформил кредит в банке. планировал погасить досрочно, но как выяснилось мой долг убавился на меньшую сумму чем я планировал получилось это из за того что банк в котором я оформил кредит, взымает в свою пользу 1% от суммы уплаты, соответственно в момент оплаты из суммы которую я должен платить по графику платежей этот % с меня вычетают. вопрос: насколько законно взыскивание с меня 1%, ведь я все операции по оплате кредита произвожу в том банке где и оформлял кредит.

, Александр, г. Кузнецк
Владимир Слепнев
Владимир Слепнев
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте! Почитайте внимательно условия заключенного между Вами и банком договора. Возможно в разделе прав и обязанностей сторон найдете ответ.

0
0
0
0
Александр Кляндин
Александр Кляндин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Думаю банк в данном случаи не делает ничего из того, что не было бы предусмотрено договором. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
Добрый день, я сейчас самозанятый, если будет превышение дохода в год более 2,4 млн.руб. То хочу открыть ИП на УСН, но проблема в том, что мне средства приходят только на личную дебетовую карту, и выводить заработок на расчетный счет нельзя. Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
, вопрос №4060714, Петр Семенов, г. Качканар
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: кто должен оплачивать эту мед книжку, если учесть, что я устроена как самозанятый сотрудник?
Здравствуйте! Я устроена как самозанятый сотрудник в ООО уже 5 месяцев. Работаю тренером по йоге. Работодатель просит мед книжку. Вопрос: кто должен оплачивать эту мед книжку, если учесть, что я устроена как самозанятый сотрудник?
, вопрос №4059749, Евгения, г. Москва
Военное право
1 ранение получил в мае 23 года(не пришли выплаты) 2 ранение получил в феврале этого года ( не приходят выплаты) Помогите с этим вопросом
Здравствуйте, прохожу военную службу по контракту. Не приходят выплаты за ранения. 1 ранение получил в мае 23 года(не пришли выплаты) 2 ранение получил в феврале этого года ( не приходят выплаты) Помогите с этим вопросом
, вопрос №4059328, Артур Саяхов, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2013