Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить досубедную претензию, если мы не заключали договор?
Купила абонемент в студии, услугами не пользовалась, администратор обещала вернуть деньги, но так этого и не сделала. Как правильно составить досубедную претензию, если мы не заключали договор? (в студии он предполагается, я должна была подписать его на первой процедуре, но не приехала).
Здравствуйте. Договор не обязательно, самое главное чек (доказательства что произвели оплату). Претензия пишется в произвольной форме. Укажите что отказываетесь от процедур и просите вернуть оплаченные денежные средства, и как правильно сказали предупредить, что в случаи отказа подаете в суд.
Типа такого: В случае отказа от выполнения моих требований оставляю за собой право на обращение в суд с отнесением на счёт той организайии которой пишите, всех судебных и иных издержек с применением п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также в уполномоченные органы (прокуратура, федеральная налоговая служба, роспотребнадзор) для проведения соответствующих проверок.
Наталья, здравствуйте.
Отсутствие письменного договора не является препятствием для возврата денежных средств за не оказанную услугу. Договорные отношения между вами возникли когда вы оплатили услугу(п.3 ст 438 ГК РФ).
Согласно ст. 32 «Закона о защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.