Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон в сервисный центр по ремонту смартфонов, чтобы мастер переклеил некачественно установленный
Сдал телефон в сервисный центр по ремонту смартфонов, чтобы мастер переклеил некачественно установленный дисплей (некачественно установили в другом сервисе, но сам дисплейный модуль оригинальный ), мастер сказал что телефон будет готов через 2 часа, но ремонт затянулся более чем на 3 дня, потом он мне позвонил и сказал что можно забирать аппарат, по приезду в сервис за телефоном я обнаружил что дисплей разбит, естественно я отказался его забрать, договорились с мастером что он закажет новый дисплей за свой счёт, и что времени это займёт максимум неделю. Но по истечении более 30 дней со дня сдачи аппарата в сервис, я позвонил туда самостоятельно, и услышал в ответ что ни один дисплей не подходит к моему телефону и он будет заказывать дисплей у другого поставщика. В итоге прошло уже почти 2 месяца, результата нет, дисплей разбит, подскажите как быть.
Здравствуйте, Гендольф БЕЛЫЙ!
Вам необходимо написать мастеру претензию и потребовать понесенные убытки.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.