Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день собирались устанавливать стиральную машину, а при открытии крышки, оказалось что крепление для крышки, сломано и осталось в разъёме
Здравствуйте, была приобретена стиральная машина, визуально осмотрели подписали документ, что все хорошо. На следующий день собирались устанавливать стиральную машину, а при открытии крышки, оказалось что крепление для крышки, сломано и осталось в разъёме. При обращении в магазин, отправляют в Сервисный центр, а гарантийный талон не предоставили со всеми бумагами, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Василиса!
Нужно написать претензию на расторжение договора купли-продажи или замены товара ненадлежащего качества в течении 15 дней. При отказе обращаться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.