8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день собирались устанавливать стиральную машину, а при открытии крышки, оказалось что крепление для крышки, сломано и осталось в разъёме

Здравствуйте, была приобретена стиральная машина, визуально осмотрели подписали документ, что все хорошо. На следующий день собирались устанавливать стиральную машину, а при открытии крышки, оказалось что крепление для крышки, сломано и осталось в разъёме. При обращении в магазин, отправляют в Сервисный центр, а гарантийный талон не предоставили со всеми бумагами, что делать в данной ситуации?

, Василиса, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Василиса!

Нужно написать претензию на расторжение договора купли-продажи или замены товара ненадлежащего качества в течении 15 дней. При отказе обращаться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.02.2022