8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда?

Здравствуйте! Купила автомобиль, поставила на учёт, оформила страховку, купила новый аккумулятор, выполнила полировку в автосервисе, ездила месяц, после чего автомобиль изъяли сотрудники МВД, выяснилось, что птс поддельный. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда?

, Ксения, г. Москва
Олег Шабунин
Олег Шабунин
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Ксения!

Можете. По правилам, установленным в ч. 1 ст. 44 УПК РФ: Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. Гражданский истец может предъявить гражданский иск и для имущественной компенсации морального вреда.

В ходе расследования по уголовному делу Вас обязательно должны будут допросить в качестве свидетеля об обстоятельствах приобретения автомобиля, и обязаны разъяснить данную норму.

Вы должны написать заявление (не на имя следователя, а в суд в соответствии с подсудностью уголовного дела, но заявление подается следователю), а следователь должен после признать Вас гражданским истцом, о чем вынести соответствующее постановление, а обвиняемого признать гражданским ответчиком.

Если данный ответ был полезен для Вас, отметьте +.

0
0
0
0
Николай Попов
Николай Попов
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день!

Если вы приобрели автомобиль у физического лица, то на такие отношения не распространяется действие ФЗ «О защите прав потребителя», который предусматривает возможность возмещения морального вреда в случае обнаружения существенных недостатков товара. (поддельный ПТС это конечно существенный недостаток товара).

По данному факту возбуждают уголовное дело и проводят расследование. Вам же необходимо позаботиться о возмещении вам прямых убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105711, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
Пенсионер является учредителем ООО и Генеральным директором. С должности ГД его сняли приказом на увольнение. Сведения об увольнении в СФР сданы и приняты. Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
, вопрос №4105278, Лиля, г. Химки
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2022