8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная

был куплен айфон в ресторе, потом перестала работать камера, отдали в ремонт по гарантии, пришел недавно из ремонта и перестал в этот раз работать динамик, принесли претензию продавцу с отказом от устройства и возврате денег, так как недостаток проявился вновь после устранения, а значит является существенным,

но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная программа туда входит доп.гарантия и премиальное обслуживание и т.д) готовы вернуть сумму телефона 49990 остальную сумму по чеку возвращать отказываются конкретно за сервисную программу которую покупали при покупке устройства

вопрос: должны ли вернуть деньги полностью по чеку? телефон больше года в использовании

Показать полностью
, алексей Good, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Необходимо смотреть условия программы. 

Это, судя по всему, услуга.  От услуги Заказчик вправе отказаться в любое время, возместив исполнителю фактически понесенные расходы, если услуга не была частично оказана и принята вами.

Бремя доказывания ФКП лежит на исполнителе.

То есть, если вы обращались в ремонт в период доп. гарантии, следует разбираться, как сформирована цена за неё, возможно, помимо фкп исполнитель сможет отстоять невозвратность част стоимости услуг.

При этом ссылайтесь на ст.32 Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
алексей Good
алексей Good
Клиент, г. Москва
спасибо

Успеха!

Попробуйте направить уведомление об отказе и от товара, и от услуги. Отталкивайтесь от ответа.

В случае необходимости подробной консультации, можете обращаться в чат в рамках платных услуг. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2022