Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
Добрый день. Интернет магазин перепутал заказы. Я сразу не заметила, в итоге одну коробку при вскрытии повредили дети. Я связалась с магазином с просьбой обменять товар, но сроки досыла меня не устроили и я написала заявление на возврат денег. Магазин озвучил, что деньги перечислит после того как я верну полученный (чужой) заказ. Но доверия уже нет. До возврата денег я отказалась возвращать товар. Могу ли я вернуть полученный товар после возврата денежных средств? И какие последствия могут быть для меня? Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
Светлана, добрый день. Они не только должны сначала вернуть вам деньги, но и перечислить вам деньги необходимые для возврата им товара. Вам необходимо написать претензию на возврат и в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В случае необходимости оказания дополнительных услуг прошу писать в личный чат.