8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы требования к информации о товаре, предоставляемой потребителю?

Покупательница приобрела на распродаже костюм . После стирки костюм полинял и потерял внешний вид . На ярлыке вся информация на иностранном языке . Покупательница обратилась в магазин с требование вернуть деньги за не качественный товар , но ей отказали , ссылаясь на то , что изделие было неправильно постирано. Кто несет ответственность за недостатки товара в данном случае ? Каковы требования к информации о товаре , предоставляемой потребителю ? Ответ обоснуйте

, Яна Толокняник, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Яна, добрый день.

Да вы правы, продавец должен в том числе должен предоставить информацию о безопасном использовании товара ( ст. 10 Закона о защите прав потребителя)

Составьте и направьте продавцу (исполнителю) письменную претензию с указанием своих требований, например, о замене товара, об устранении его недостатков, о возврате уплаченной за него суммы, о возмещении убытков (ст. 15, п. 3 ст. 495 ГК РФ; п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).

В случае необходимости предоставления дополнительной консультации, или составления документа, обращайтесь ко мне в личный чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2022