8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из

Добрый день! Ситуация такая: я заказал товар, внёс предоплату. Продавец нарушил сроки доставки. После получения товара я написал претензию о выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки. Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из товаров в расчёт. В конечно счете мне выплатили деньги но не в течении 10 дней, а в течении 20. Имею ли я право подать претензию в расчете неустойки (в размере 1% за каждый день просрочки) за просрочку выполнения требований в течении 10 календарных дней согласно статьи 22 ЗоЗПП?

  • претензия 2
    .docx
  • Ответ на претензию (заказ № 00000613108) исх. ~
    .pdf
, Анатолий, г. Москва
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анатолий.

Действительно, срок удовлетворения отдельных требований потребителей составляет десять календарных дней с МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. То есть Ваше требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено продавцом максимум на одиннадцатый день с момента получения им Вашей претензии.

За нарушение указанных сроков продавец несёт ответственность в размере одного процента в день от стоимости товара или двух процентов в день от стоимости услуги (там, где спор касается услуг).

Следовательно, Ваше требование о выплате неустойки в размере одного процента в день будет обоснованным и законным.

1
0
1
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва
Добрый день, Роман! Спасибо Вам за ответ! А если речь идёт не о полном возврате денежных средств, а о выплате пени? На эти требования распространяется закон о сроке в 10 дней? Мне сейчас магазин утверждает, что нет.
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
На протяжении полу года мою и мою семью преследуют админы канала одного из блогеров
На протяжении полу года мою и мою семью преследуют админы канала одного из блогеров. Выкладывают адреса проживания фото семьи на аудиторию в 30 т человек. Взламывают соц сети. Проконсультировавших с человеком который работает в органах мне был дан ответ, что пока угроз или вымогательства нет органы не будут этим заниматься. Не понимаю что с этим делать и как остановить этот беспредел
, вопрос №4105816, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2022