Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из
Добрый день! Ситуация такая: я заказал товар, внёс предоплату. Продавец нарушил сроки доставки. После получения товара я написал претензию о выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки. Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из товаров в расчёт. В конечно счете мне выплатили деньги но не в течении 10 дней, а в течении 20. Имею ли я право подать претензию в расчете неустойки (в размере 1% за каждый день просрочки) за просрочку выполнения требований в течении 10 календарных дней согласно статьи 22 ЗоЗПП?
- претензия 2.docx
- Ответ на претензию (заказ № 00000613108) исх. ~.pdf
Добрый день, Анатолий.
Действительно, срок удовлетворения отдельных требований потребителей составляет десять календарных дней с МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. То есть Ваше требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено продавцом максимум на одиннадцатый день с момента получения им Вашей претензии.
За нарушение указанных сроков продавец несёт ответственность в размере одного процента в день от стоимости товара или двух процентов в день от стоимости услуги (там, где спор касается услуг).
Следовательно, Ваше требование о выплате неустойки в размере одного процента в день будет обоснованным и законным.