8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из

Добрый день! Ситуация такая: я заказал товар, внёс предоплату. Продавец нарушил сроки доставки. После получения товара я написал претензию о выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки. Продавец предоставлял неверные ответы на претензию(путал мое имя в претензии, забывал включить один из товаров в расчёт. В конечно счете мне выплатили деньги но не в течении 10 дней, а в течении 20. Имею ли я право подать претензию в расчете неустойки (в размере 1% за каждый день просрочки) за просрочку выполнения требований в течении 10 календарных дней согласно статьи 22 ЗоЗПП?

  • претензия 2
    .docx
  • Ответ на претензию (заказ № 00000613108) исх. ~
    .pdf
, Анатолий, г. Москва
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анатолий.

Действительно, срок удовлетворения отдельных требований потребителей составляет десять календарных дней с МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. То есть Ваше требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено продавцом максимум на одиннадцатый день с момента получения им Вашей претензии.

За нарушение указанных сроков продавец несёт ответственность в размере одного процента в день от стоимости товара или двух процентов в день от стоимости услуги (там, где спор касается услуг).

Следовательно, Ваше требование о выплате неустойки в размере одного процента в день будет обоснованным и законным.

1
0
1
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва
Добрый день, Роман! Спасибо Вам за ответ! А если речь идёт не о полном возврате денежных средств, а о выплате пени? На эти требования распространяется закон о сроке в 10 дней? Мне сейчас магазин утверждает, что нет.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, погиб муж, совместных детей нет, есть мои дети прописаны все на одной территории, дети являются ли еждивенцами
Здравствуйте,погиб муж, совместных детей нет, есть мои дети прописаны все на одной территории, дети являются ли еждивенцами
, вопрос №4774517, Юлия, г. Москва
Медицинское право
Тут так написано что типо вести от моего имени дела, органов и попечительство, заявлять ходатайства и отводы
человек хочет получить инф состоялвюбщке врачебной тайной. Предоставил доверенность. Но в доверенности - пункт что этот человек разрешает другому человеку на составление врач тайны нет. Тут так написано что типо вести от моего имени дела, органов и попечительство, заявлять ходатайства и отводы. Получать копии документов, справок и тд. Про врачебную тайну ни слова ( Как думаете отказывать же им!?
, вопрос №4774095, Ника, г. Калуга
Дата обновления страницы 07.02.2022