8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, был приобретен товар через инстаграмм есть подтверждение онлайн перевода, часть товара отдали, а часть товара остается у продавца и он отказывается его отдавать

Добрый день, был приобретен товар через инстаграмм есть подтверждение онлайн перевода, часть товара отдали, а часть товара остается у продавца и он отказывается его отдавать

, Клиент, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день! В данном случае похоже, что продавец деньги взял, а товар не поставил полностью, то есть получил неосновательное обогащение:

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Более детальный разбор ситуации ( на каком основании продавец отказывается допоставить товар, каковы были условия оплаты товара и пр.) можно обсудить в чате на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И как корректно составить договор купли - продажи?
Добрый день! Хочу приобрести остановочный комплекс, он нестационарный, есть возможность перенести. Какие документы мне нужно запросить у продавца? И как корректно составить договор купли - продажи ? Продавец является ИП, остановочный комплекс он приобрел на аукционе у администрации города, мне продавец прислал только договор купли-продажи с администрацией, как я поняла других документов на объект у него нет.
, вопрос №3114892, Эмма, г. Сургут
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ, товар есть в наличии, цена товара увеличилась в 2,5 раза с момента оплаты до момента отмены заказа. Что делать?
Добрый день, В магазине Сбермегамаркет 02.03.2022 числа оплатил товар пришло подтверждение в личном кабинете "подтверждено продавцом", и соответственно пришел чек на почту. доставка должна была бы быть 5 числа, 04.03 числа приходит сообщение "Леонид, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ****** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.". соответственно деньги мне были возвращены, без моего согласия и участия. проверив официальный сайт продавца positronica.ru (Сбермегамаркет является посредником я так понимаю), товар был и есть в наличии на данный момент, но цена увеличилась в 2,5 раза. на момент заказа цена была приемлемой и была возможность заказать в другом магазине с подобной ценой, то есть была альтернатива. За 3 дня из за экономической ситуации я так полагаю альтернативы уже нет по той же цене, и так как продавец отменил заказ, то и товар я не получил по текущей на момент покупки цене. я так полагаю что во первых идет обман потребителя так как товар есть в наличии а они в письме говорят что нет в наличии. во вторых они должны были предложить мне возврат денежных средств, а не делать это без моего участия. ну и собственно после получения чека они не имели право отменять заказ. Я задал вопрос в чате Сбермегамаркета, от меня хотели отделаться, предложив мне 200 бонусов и сказав извините. Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? На что мне ссылаться? Написать им письмо на почту с отсылкой на закон который они нарушили? Написать письмо на Юридический адрес компании сбермегамаркет или же на адрес Позитроника, который должен был осуществить продажу? Писать жалобу в Роспотребнадзор или другую структур? Обратиться в суд? так как сумма не маленькая, особенно если смотреть на ту которая теперь указана у продавца. Если же я обращаюсь в суд как это все должно происходить, нужен ли мне адвокат?
, вопрос №3210321, Леонид, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец при возврате аванса покупателя уменьшить сумму возврата на сумму уплаченных с него налога?
Добрый день. Был приобретен абонемент на 9 занятий в секции волейбола, после 3 занятий решили больше не ходить. На запрос о возврате денег, продавец (ИП) завел речь об уменьшении суммы неиспользованного аванса на сумму оплаченных с него налогов (6%). При этом ссылается на Договор. Не можем его найти, но даже если это отражено в Договоре, считаю что такой пересчет неправомерен и продавец обязан вернуть всю сумму за неиспользованные занятия из абонемента. Верна ли моя позиция?
, вопрос №3215429, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар сразу же был отправлен в магазин, продавец прислал нужный товар, но теперь игнорирует сообщения по поводу обещаний о компенсации моих расходы по отправке "неправильного" товара
Добрый день! Товар приобретался в интернет-магазине. Магазин по ошибке прислал не тот товар, который заказывался изначально (ошибку признал и пообещал при возврате вернуть деньги за почтовые расходы после предоставления чека). Товар сразу же был отправлен в магазин, продавец прислал нужный товар, но теперь игнорирует сообщения по поводу обещаний о компенсации моих расходы по отправке "неправильного" товара. Есть возможность отстоять свою правоту, тк магазин сам совершил ошибку и по переписке обещал всё возместить?
, вопрос №3235710, Вита, г. Москва
Защита прав потребителей
Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя?
Добрый день. На известной интернет площадке был приобретен компьютер. При распаковке товара оказалась, что в коробке недокомплект- отсутствует аксессуар. Данный вопрос был решён предоставлением промокода на покупку аналогичного. Загружая само устройство стало очевидно, что оборудование сильно нагревается и шумит. Было принято решение о возврате. Заявку оформили. 26.06 товар забрал курьер, 28.06 поступил звонок магазина, что возврат средств согласован, можно ожидать перечисление в течение одного дня в зависимости от банка. Но этого не произошло. Номер транзакции не озвучили. Позже поступила информация, что требуется больше времени для рассмотрений вопроса. Ещё через день сказали, что возврат не согласован. А ещё позже, что товар до сих пор не получен продавцом, при этом в личном кабинете стоит статус о проверке товара. Ну и в завершении всего процесса спустя 9 дней после передачи товара курьеру связался сотрудник магазина и сказал, что товар не доставлен и что будет проведена экспертиза товара в течение 2-3 недель. Хотя изначально речь шла о 10 днях проведения проверки, а не экспертизы, с момента получения товара. В итоге где сейчас товар и когда он поступит продавцу не понятно. Просьба сориентировать, какие могут быть дальнейшие действия со стороны покупателя? 10й день с момента передачи товара курьеру будет завтра. Заранее спасибо
, вопрос №3331906, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2022