Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал трансфер из аэропорта, в связи с личными проблемами не поехал на нем звонили с незнакомого номера
Заказал трансфер из аэропорта, в связи с личными проблемами не поехал на нем звонили с незнакомого номера поэтому не брал трубку потом начал со знакомого напитывать и требовать 2500 за несостоявшуюся поездку предоплаты я не вносил и в условиях/ тарифах это тоже не прописано угрожают тем что приедут в отель и включат в стоимость номера
Должен ли я платить, если это не обговаривалось?
И законно ли со стороны отеля будет добавить эту сумму в стоимость номера, учитывая что трансфер заказывался не через отель?
www.минивэны-сочи.рф
На сайте есть все тарифы и услуги дополнительно ничего не сообщалось
Здравствуйте Борис!
согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей (а он тут также применяется)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом исполнитель должен доказать, что расходы были понесены до отказа от договора и вызваны исполнением или подготовкой к его исполнению.
потеряла 2 заказа пока ждала меня утверждая что это 10-11 тыс
То есть требования, что авто потерял двух клиентов в эти расходы не входят-это упущенная выгода и она тут возмещению не подлежит.
включат в стоимость номера
Должен ли я платить, если это не обговаривалось?
Если заказывали такси отдельно, то включить в стоимость номера не могут никак.
и в условиях/ тарифах это тоже не прописано
это как раз аргумент в вашу пользу-раз поездка не состоялась то полную её стоимость взыскать никак не могут, только именно фактические расходы.
(полагаю если вы такси не предупредили об отказе до момента его приезда-к таким расходам можно отнести стоимость бензина но должны это письменно подтвердить.
Борис!
Не могу согласиться с законностью выставленных Вам претензий. Как потребитель любых услуг, Вы имеете право знать полную и достоверную информацию об условиях их предоставления, обязанность исполнителя сообщить её Вам указана в Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Этот же закон, а также положения статьи 782 Гражданского Кодекса РФ дают Вам как потребителю право отказаться от дальнейшего исполнения договора о возмездном оказании услуг ( в том числе и в части услуг перевозки пассажиров) досрочно, оплатив при этом расходы исполнителя на уже оказанные услуги, фактические подтверждённые расходы, но не упущенную выгоду.
В данном случае Вам как раз и грозят тем, что взыщут упущенную выгоду в связи с невозможностью использовать машины для других заказов.
Отель также должен исходить из обязательности предварительного и полного уведомления потребителя-клиента о своих услугах и порядке их предоставления, включая цену и порядок расчётов, включение платы за трансфер и порядок расчётов также должны быть расписаны заранее, у клиента не должно оставаться вопросов на этот счёт
Споры решаются в суде, каждая сторона должна там доказать свои требования, пока я не вижу — какие доказательства они могу привести в свою пользу.