Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или еще какие-то действия предприянять?
Я купила 12.01.2021 посудомоечную машину, а установила только вчера (24.01.2021). Там обнаружилась неисправность (в выключенном состоянии набирается вода), а гарантийный срок уже закончился (12 мес). Все это время она стояла нераспакованная как новая. Поскольку продали мне ее с браком, хотела проконсультироваться: можно мне ее вернуть? потребовать компенсацию ремонта? или еще какие-то действия предприянять?
Приветствую!
Согласно положениям п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» допускает предъявления требований о замене, ремонте или возврате денег несмотря на истекший гарантийный срок, но в пределах двух лет.
Таким образом, Вы можете потребовать ремонта или возврата денег только если докажете что неисправность возникла у машины до передачи ее Вам
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
Здравствуйте, Альбина!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Посудомоечная машина входит в перечень технически сложных товаров www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Вам необходимо обратиться в сервисный центр для устранения поломки.
У Вас есть право обратиться к продавцу с требованиями предусмотренными ст. 18 ЗоЗПП в течении гарантийного срока или срока годности (службы)
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.