Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли ждать и что делать дальше?
Добрый день. 30 декабря мной был оплачен тур в размере 83к руб. На сл день тур не подтвердили изза отсутствия билетов авиа. Написала 31го на возврат. Сегодня уже 21ое, а менеджер пишет что все никак не получит ответ из отдела возвратов и что все скоро будет. Стоит ли ждать и что делать дальше?
Добрый вечер.
Так как Ваши требования о возврате денежных средств не удовлетворены в добровольном порядке в течение 10 дней Вы имеете право обратиться в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
Ст. 31 ФЗ О защите прав потребителей
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того предусмотрена неустойка за каждый день просрочки, моральный вред и штраф 50% в доход государства.
Для того чтобы Исполнитель понял серьезность Ваших намерений вернуть денежные средствами уплаченные за тур обратитесь к ним с письменной претензией, сделайте расчет неустойки и опишите последствия неисполнения требований.
Обращайтесь, буду рада помочь)