Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерен их отказ в возврате средств?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть деньги, если услуга по моему мнению предоставляется не качественно.
Ситуация такая - заказала я рацион готового питания на месяц (завтрак, обед, ужин). Пошла вторая неделя, и я решила отказаться от дальнейшей доставки в связи с тем, что еда откровенно не вкусная, и порции мизерные. Менеджер ответила отказом, мол, у них прописано, что при оплате рациона на месяц они деньги не возвращают, что продукты и контейнеры на меня уже закуплены. И что есть предупреждение, что товар может отличаться от фото, но в общем доступе нигде не предоставлено информации о весе и составе порций. Хотя за доставку с 20 по 24 сами вернули средства в связи с проблемами у них на производстве. Я же отказываюсь от дальнейшей доставки с 25.01.22. Еда не вкусная, я не хочу кормить ведро за свой счет, и получается, что вместо того, чтобы облегчить свою работу на удаленке готовой едой, мне приходится тратить время на закуп продуктов и приготовление пиши.
Насколько правомерен их отказ в возврате средств? На данный момент, со слов менеджера, информация передана руководству, но будут ли мне возвращены деньги?
Добрый день!
Согласно ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора, но при условии возмещения понесенных Исполнителем расходов, связанных с исполнением договора.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Доказать некачественность оказания услуг будет крайне сложно, если Вы ориентируетесь исключительно только на свои вкусовые качества. Но вот оплачивать услуги после 25 января, если они Вам не нужны, Вы не обязаны и вправе отказаться от этих услуг.
Подавайте претензию об отказе от исполнения договора с требованием возврата стоимости услуг, от которых Вы отказались.
Обращаю Ваше внимание, что Вам обязаны вернуть стоимость услуг, и только после этого вправе потребовать возмещения расходов, если такие возникли у исполнителя, при наличии и предуставлении Вам доказательств этих расходов.
Добрый день!
Статья 32 Закона о защите прав потребителей установлено, что
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом Вы можете написать письменное заявление об отказе от услуг с определенного времени и требованием возвратить произведенную оплату услуг
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании стоимости услуг, от которых Вы отказались, а также компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
и штрафа на основании ст. 13 указанного Закона:
с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Поскольку система некоррктно разместила цитату ст. 13 Закона, повторю цитирование: